Ретейлеры отмечают, что в первые дни после объявления цен на iPhone 15 число оплаченных предзаказов смартфонов из новой серии оказалось значительно больше относительно линейки iPhone 14.
В группе М.Видео-Эльдорадо рассказали, что предварительные заказы на новую линейку смартфонов в 3 раза превысили заказы на прошлую линейку iPhone 15. Наиболее часто россияне оставляют заказы на Pro-версию iPhone 15, которая получила корпус из титана. Заказы на модели iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max составили 94% от общего числа предварительных заказов. Остальные 6% распределили между собой версии iPhone 15 и 15 Plus.
В магазинах МТС покупатели оставили на 50% больше заказов на iPhone 15, чем на линейку iPhone 14. При этом 54% также пришлось на топовые версии смартфонов. Наименее популярными стали версии 15 PLus и базовая комплектация. В основном покупатели выбирают устройства в конфигурации на 256 ГБ, на которую пришлось до половины всех предзаказов.
В магазинах сети «МегаФона» и Yota лидерство также удерживают модели iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max. На них пришлось 905 предварительных заказов. Самая популярная модификация — Pro Max с памятью 256 GB, следом идут Pro и Pro Max на 512 GB.
На «Яндекс.Маркете» предзаказ iPhone 15 Pro 256 ГБ во всех четырех цветах открылся утром 13 сентября, а вечером 14-го стал доступен и Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ в трех вариациях — «синий титан», «черный титан» и «натуральный титан». Хотя предзаказ на новую модель Pro Max открылся на полтора дня позже, на нее приходится 36% от всех покупок iPhone 15, отметил ретейлер.
Также покупатели активно приобретают защитные стекла и чехлы для новых iPhone 15.