Российским гражданам необходимо срочно удалять сообщения из мобильного телефона


Арсений Щельцин – генеральный директор АНО «Цифровые платформы» рассказал агентству «Прайм», какие сообщения обязательно нужно удалять с телефона.

Эксперт не рекомендует хранить во входящих или в черновиках сообщения с паролями, персональными данными, а также сообщения, которые способны испортить репутацию.

Щельцин советует удалять сервисные сообщения, в которых содержится информация о временных паролях, ссылки финансовых сервисов, коды для авторизации в социальных сетях или интернет-магазинах.

Как известно, для полноценной работы многие приложения требуют не только память телефона, но и список контактов, и текст смс-сообщений. Приложения делают запрос на такой доступ, чтобы пользователь не проходил постоянную смс-авторизацию.

Российским гражданам необходимо срочно удалять сообщения из мобильного телефона

Специалист объяснил, что эти и всевозможные другие случаи с быстрым доступом к смс через вирусы или удаленное восстановление резервной копии смартфона без ведома владельца делают копилку смс самым уязвимым пространством.

Щельцин добавил, что большинство ключей функционируют не дольше одной минуты. И все же имеет вероятность, что мошенник может представиться именем пользователя в службе поддержки определенного сервиса и составить легенду, используя смс-историю. Таким образом злоумышленник может заполучить доступ к какому-то аккаунту владельца смартфона.

Не стоит забывать, что корзина в некоторых операционных системах самостоятельно не очищается.

В заключении Арсений Щельцин посоветовал создавать резервное копирование, устанавливать двухфакторную верификацию, не терять свои смартфоны и в обязательном порядке следить за смс-сообщениями.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг