Российские компании подали заявки в Роспатент на регистрацию ТЗ Clubhouse


В базе Роспатента появились несколько заявок на регистрацию товарных знаков, некоторые включают в себя название социальной сети Clubhouse. Если регистрация пройдет успешно, часть компаний может попробовать добиться удаления приложения Clubhouse из российских магазинов приложений. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ». Компания «Креобитс» решила сделать сайт про Clubhouse и также подала заявку на регистрацию товарного знака, чтобы добиться зашиты инвестиций и сохранить права на разработанный сайт.

«Выбери радио» подала заявки на регистрацию товарных знаков:

  • Clubhouse
  • Clubhouse Radio
  • Clubhouse Audio

Представители «Выбери радио» пока не дали официальных комментариев касательно данной информации. Создатели социальной сети компания Alpha Exploration также пока не прокомментировали ситуацию. Социальную сеть Clubhouse создали Пол Дэвисон и Роэн Сет. Ранее они работали в корпорации Google.  С конца 2020 года соцсеть начала активно набирать популярность, а в начале 2021 года Clubhouse оценили в 1 миллиард долларов.Российские компании подали заявки в Роспатент на регистрацию ТЗ Clubhouse

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг