В базе Роспатента появились несколько заявок на регистрацию товарных знаков, некоторые включают в себя название социальной сети Clubhouse. Если регистрация пройдет успешно, часть компаний может попробовать добиться удаления приложения Clubhouse из российских магазинов приложений. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ». Компания «Креобитс» решила сделать сайт про Clubhouse и также подала заявку на регистрацию товарного знака, чтобы добиться зашиты инвестиций и сохранить права на разработанный сайт.
«Выбери радио» подала заявки на регистрацию товарных знаков:
- Clubhouse
- Clubhouse Radio
- Clubhouse Audio
Представители «Выбери радио» пока не дали официальных комментариев касательно данной информации. Создатели социальной сети компания Alpha Exploration также пока не прокомментировали ситуацию. Социальную сеть Clubhouse создали Пол Дэвисон и Роэн Сет. Ранее они работали в корпорации Google. С конца 2020 года соцсеть начала активно набирать популярность, а в начале 2021 года Clubhouse оценили в 1 миллиард долларов.