Российские компании подали в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Clubhouse


Российские компании подали заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков с упоминанием слова Clubhouse. В Роспатент на регистрацию подали: петербургская студия веб-разработки «Креобитс» и холдинг «Выбери радио» Ивана Таврина, сообщает «Коммерсант». Причиной таких действий стала защита прав и интеллектуальной собственности российских проектов с таким названием. Так, гендиректор «Креобитса» Артём Рутковский рассказал, что в компании решили сделать сайт с названием Clubhouse, а регистрацию товарного знака объяснил защитой инвестиций. Другой российский гендиректор группы компаний «Выбери радио» Вадим Терещук, который подал три заявки в Роспатент, от комментария отказался.

Российские компании подали в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Clubhouse
Стоит отметить, что не так все однозначно. Так, эксперты, которые разбираются в этом вопросе полагают, что регистрация товарного знака может потребовать удаления американской соцсети из магазинов приложений на территории России, что мало вероятно. Кроме того, по мнению партнера юридической фирмы, Nevsky IP Law Кирилла Митягина, Роспатент может отказать в регистрации, потому что такие знаки уже зарегистрированы за рубежом, в том числе в 1996 году в Германии. Напомним, что американская соцсеть, которая сейчас набирает обороты по всему миру, имеет название Clubhouse, что может вызвать ряд судебных разбирательств из-за торговой марки.

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Игорь/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг