Компании Samsung удалось занять около 25% мирового рынка телевизоров и получить около трети всей прибыли сегмента. Компания Omdia провела статистические исследования, в результате которых Samsung стала безоговорочным лидером и в денежном и в натуральных расчетах. В период с июля по сентябрь 2020 года, компании удалось продать 14 850 000 телевизоров, а сумма выручки составила 9,3 миллиарда долларов. В более точных цифрах это 23,6 процента от мирового рынка телевизоров.
Среди моделей с диагональю 80 дюймов и выше, доля компании составила 53,5 процента от рынка. Во втором квартале 2020 года было продано 2 330 000 телевизоров QLED TV, это в три раза больше чем за аналогичный период 2019 года. А за первые три квартала 2020 года продажи показали 33 920 000 устройств, а к концу года ожидается цифры в 48 800 000 QLED TV панелей. Предыдущий рекорд компания Samsung поставила в 2014 году, тогда было продано 52 940 000 телевизоров.
Главные конкуренты Samsung показали следующие цифры:
- LG- 1, 6 % в натуральном и 16, 6% в финансовом выражении от всего рынка.
- 3 место разделили TCL с 10,9 процентами в натуральном выражении и компания Sony с 10,1 процентами в финансовом.