Сервис «Яндекс.Еда» позволил пользователям удалять данные о своих заказах


В сервисе «Яндекс.Еда» добавлен новый инструмент, позволяющий пользователям удалить данные о своих заказах.

Напомним, в марте текущего года информация о покупках клиентов утекла в сеть. Сервису был выписан штраф по иску Роскомнадзора.

«Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит «Яндекс Еда», — говорится в сообщении.

Найти инструмент можно в личном кабинете «Яндекс ID» «Управление аккаунтом». Чтобы провести удаление, необходимо ввести код подтверждения, который придет пользователю на номер мобильного телефона.

Удаление данных может занять до трех дней. Часть информации будет удалена сразу, а другая — по окончанию срока, который определен законодательством.

По словам представителей «Яндекс.Еда», уже скоро будет доступна возможность удалить и адреса для доставки. Несмотря на удаление данных, сервис будет помнить указанные адреса.

Сообщается, что в скором времени в «Яндекс Лавке» тоже можно будет удалить свои данные о заказах.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Россиянам назвали скрытые риски покупки в Ozon и Wildberries

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг