Шестидневка не помогла: Cyberpunk 2077 перенесли в третий раз


Разработчик из Польши CD Projekt RED в очередной раз переносит дату релиза новой игры Cyberpunk 2077. Отмечалось, что экшен – РПГ выйдет уже 19 ноября, но на данный момент ее релиз передвинут на 10 декабря.

Также CD Projekt RED говорит о том, что специалистам приходится делать 9 отличных друг от друга версий Cyberpunk 2077, в то время, как они находятся на удаленной работе, что, разумеется, тормозит весь процесс.

“Мы должны быть уверены, что все работает как надо, и каждая версия игры чувствует себя хорошо. Мы понимаем, что 21 лишний день многим покажется незначительным сроком, за который можно успеть что-то исправить, но поверьте — это не так”, — так компания написала в сообщении в Twitter.

Примечательно,  в октябре компания официально заявила, что Cyberpunk 2077 “ушел на золото”. Имеется в виду, что игра целиком записана на диск, из которого будут воспроизводиться остальные физические копии. Специалисты все еще могут изменять её, привносить в игру контент, но в целом “золотой статус” подразумевает, что проект готов на 100%. Подобные переносы происходят очень редко.

Но, по информации от представителей студии, “золотой статус” Cyberpunk 2077 не означает, что над игрой перестали работать и улучшать её в целом. Бадовски и Ичински ссылаются на то, что им необходимо ещё немного времени, чтобы подготовить проект к запуску, и они сейчас не раздумывают о принятии серьезных решений, чтобы воплотить такой проект, который в будущем полюбят все игроки.

В самом начале выход Cyberpunk 2077 должен был состояться в апреле 2020 года, но специалисты приняли решение перенести ее релиз на сентябрь. К июню стало очевидно, что CD Projekt RED вновь не не укладывается в срок, поэтому выход был во второй раз перенесен – теперь уже сразу на ноябрь.

Получается, что перенос на крайний месяц года стал уже третьим в истории проекта.

В сентябре руководство CD Projekt RED заявило о введении обязательной 6-дневной рабочей недели, чтобы успеть закончить игру в заявленный срок.

“Начиная с сегодняшнего дня, вся команда разработчиков переходит в режим ускорения”, – так писал Адам Бадовски в письме сотрудникам компании, объясняя, что это стандартные часы работы плюс один рабочий выходной.

“Я беру на себя всю ответственность за принятое решение. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о кранчах” —так было написано в письме руководителя CD Projekt RED. Напрашивается вывод, что 6-дневный рабочий день тоже не решил тех проблем, с которыми встретилась студия, поэтому Найт-сити примет первых игроков не раньше декабря.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг