Sony считает, что Microsoft нарушила свои предыдущие обязательства перед Еврокомиссией


Корпорация Sony недавно подала заявление в Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), указав на то, что приверженность Microsoft мультиплатформенной поддержке таких серий игр, как Call of Duty, после приобретения Activision Blizzard не заслуживает доверия.

Sony считает, что Microsoft нарушила свои предыдущие обязательства перед Еврокомиссией по игре Starfield, поэтому ей нельзя доверять ее заявлениям по другим играм.

Sony отметила, что, когда в прошлом году Microsoft обратилась в Европейскую комиссию с просьбой купить Bethesda, там заявили, что у них «нет стимула» ограничивать распространение игр, созданных Bethesda, на нескольких платформах. Однако Microsoft объявила об эксклюзивности Starry Sky вскоре после завершения приобретения и не учла ожидания игроков PlayStation.

Хотя Microsoft никогда прямо не объявляла о том, что Starry Sky выйдет на платформе PlayStation, Sony считает, что за годы, прошедшие между первым анонсом игры и ее официальным представлением в прошлом году, у Starry Sky есть потенциал стать мультиплатформенным релизом. Поэтому Sony считает, что Microsoft нарушила свое обещание в этом вопросе, и опасается, что она поступит так же и с другими известными сериями Activision Blizzard, такими как «Call of Duty».

Сообщается, что Microsoft выразила готовность продолжить выпуск таких игр, как «Call of Duty», на нескольких платформах, и подписала десятилетний контракт с Nintendo, чтобы представить серию на платформе Switch. Microsoft также заявила, что «Call of Duty» появится на консоли PlayStation следующего поколения, и предложила Sony десятилетнее соглашение, гарантирующее выпуск серии на ее консолях.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг