Сотрудники интернет-магазина Ozon лишились доступа к некоторым сервисам от компании Microsoft. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Блокировка коснулась сервисов:
- Outlook;
- Teams;
- Word;
- Excel.
Предполагается, что причиной блокировки стала покупка лицензий обходными путями. При этом представители Ozon сообщили, что все лицензии покупались у официального дистрибутора.
«Все пользуются бесплатными аналогами, пришлось перейти на Google Meet, Zoom, Telegram. В основном вся проблема сейчас крутится вокруг почты, на которой хранилась почти вся информация. Все сломалось, и починить это нельзя, только перенести на локальные серверы, чем программисты сейчас и заняты», — рассказал собеседник «Коммерсанта».
Стоит отметить, что блокировка со стороны американской компании не повлияла на работу маркетплейса, а наиболее важные сервисы продолжают свою работу.