Сотрудники интернет-магазина Ozon лишились доступа к некоторым сервисам Microsoft


Сотрудники интернет-магазина Ozon лишились доступа к некоторым сервисам от компании Microsoft. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».

Блокировка коснулась сервисов:

  • Outlook;
  • Teams;
  • Word;
  • Excel.

Предполагается, что причиной блокировки стала покупка лицензий обходными путями. При этом представители Ozon сообщили, что все лицензии покупались у официального дистрибутора.

«Все пользуются бесплатными аналогами, пришлось перейти на Google Meet, Zoom, Telegram. В основном вся проблема сейчас крутится вокруг почты, на которой хранилась почти вся информация. Все сломалось, и починить это нельзя, только перенести на локальные серверы, чем программисты сейчас и заняты», — рассказал собеседник «Коммерсанта».

Стоит отметить, что блокировка со стороны американской компании не повлияла на работу маркетплейса, а наиболее важные сервисы продолжают свою работу.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг