Джон Гарвин, создавший компьютерную игру Days Gone, дал интервью в эфире подкаста Дэвида Яффе. Там он рассказал об отзывах и критических оценках на игру и почему не последовала его работа над сиквелом.
Days Gone – это компьютерная игра, имеющая жанр приключенческого боевика, наполненного элементами survival horror с открытым миром от третьего лица. Гарвин отметил, что для компании Sony много значило, какую оценку имеет игра, а не то, сколько реализовано копий. Тайтл на Metacritic набрал небольшие семьдесят баллов.
Гарвин отметил, что пользователи оценивали игру исходя из личных суждений и современных тенденций в обществе.
Например, свою положительную оценку так и не поставили геймеры, которые поддерживают движение социального равенства.
Нескольким блогерам пришелся не по душе “цвет кожи” главного персонажа игры. Также обзоры были наполнены замечаниями по поводу его черт характера.
Автор игры подытожил, что Sony полностью ориентируется на Metacritic. Низкий бал стал причиной, почему он, творческий руководитель франшизы, не смог продолжить работу по продолжению. Он приводит к примеру политику другой компании и говорит, что “ты не можешь быть Дисней и снимать дерьмовые фильмы, даже если многие пойдут на них”.
Days Gone была выпущена уже два года назад, однако ее сиквел, несмотря на неплохую реализацию копий, так и не появился.