Спутниковая служба экстренной помощи Apple обошлась в 450 миллионов долларов США


Компания Apple объявила, что спутниковая служба экстренной помощи SOS серии iPhone 14 будет запущена в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде «позднее в этом месяце», и сообщила, что до сих пор на создание службы было потрачено 450 миллионов долларов. Средства были потрачены на зарплату персоналу, оборудование и создание объектов системы.

Новая экстренная служба SOS работает, позволяя пользователям, оказавшимся в затруднительном положении, отправлять текстовые сообщения о помощи через спутниковую сеть. Apple сообщила, что для этого потребуется целая спутниковая сеть, а также ряд колл-центров в США и Канаде.

«SOS через спутник — прекрасный пример того, как американцы используют изобретательность и технологии для спасения жизней», — заявил главный операционный директор Apple Джефф Уильямс

Apple заявила: «Большая часть финансирования пошла на Globalstar, которая владеет и управляет спутниковой сетью».

По сообщениям, в Globalstar работает более 300 человек, занимающихся поддержкой новых услуг Apple.

«Последовательная подача сигналов бедствия напрямую на iPhone через спутник — это современное достижение в области спутниковой связи, — заявил Джей Монро, исполнительный председатель Globalstar, — мы гордимся тем, что спутниковые и частотные активы Globalstar будут играть центральную роль в спасении жизней»

«Благодаря инвестициям Apple в инфраструктуру наши команды в Калифорнии и других местах выросли, чтобы строить, расширять и модернизировать наши наземные станции» — продолжил Джей Монро.

Apple заявила, что большая часть инвестиций в размере 450 миллионов долларов будет направлена ​​на ключевые усовершенствования спутниковой сети Globalstar и наземных станций на Аляске, Флориде, Гавайях, Неваде, Пуэрто-Рико и Техасе.

 

Когда пользователь iPhone запрашивает сигнал бедствия SOS через спутник, информация принимается одним из 24 спутников Globalstar, которые движутся со скоростью около 16 000 миль в час по низкой околоземной орбите. Затем спутники отправляют информацию на специальные наземные станции, расположенные в ключевых точках по всему миру.

Как только наземная станция получает информацию, она перенаправляется в службы экстренной помощи, которые могут отправить спасателей, или в ретрансляционный центр с обученными Apple специалистами по чрезвычайным ситуациям, если ближайшая служба экстренной помощи не может получить текстовое сообщение.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг