Хидетака Миядзаки – автор серии Dark Souls и глава проекта раскрыл детали новой видеоигры Elden Ring от студии FromSoftware.
Эксперт говорит, что в игре не будет воскрешений, которые были в Sekiro: Shadows Die Twice. Если герой погибнет, то окончательно и безвозвратно. Но будет несколько элементов, которые помогут геймерам продвигаться вперед.
По словам автора, теперь выносливость не будет играть значительную роль, как это было в предыдущих проектах студии.
«Нам хотелось, чтобы она меньше ограничивала и давала больше свободы по сравнению с нашими предыдущими играми», — говорит Миядзаки.
В новой видеоигре пользователи смогут тихо спрятаться в траве, обследовать местность при этом остаться незамеченными, а также нападать на противников со спины.
В Elden Ring будет множество навыков, плюс, широчайший и разнообразнейший арсенал. Большая часть навыков, естественно, разбросана по миру, но некоторые можно будет приобрести у торговцев.
Миядзаки также рассказал, что если у игрока будут в наличии необходимые материалы и компоненты, то предметы можно улучшать «на ходу».
В связи с многочисленными битвами, разработчики постарались увеличить количество разнообразных зелий и снадобий, благодаря которым у персонажей будет восстанавливаться здоровье.
Игроки смогут получить духов из побежденных противников. Если коллекционировать этих духов, то получится исследовать игровой мир более детально и глубоко.