Студия Ubisoft открыла 63 вакансии для разработки ремейка Splinter Cell «с нуля»


Месяцем ранее студия Ubisoft анонсировала ремейк проекта Tom Clancy’s Splinter Cell. За разработку отвечает подразделение в Торонто, а за основу взяли графический движок Snowdrop Engine от компании Massive. На данный момент видеоигра находится на ранней стадии разработки, и компания продолжает нанимать специалистов для работы над ней.

В Twitter-аккаунте Ubisoft Toronto опубликована просьба откликнуться заинтересованным в работе над классической франшизой. В начале комментария чётко указано, что команда создает Splinter Cell «с нуля» и ищет новых специалистов для помощи в работе. Чтобы обозначить серьёзность планов, сообщение закончили словами «Активируйте свои трифокальные очки, агент», что отсылает на очки ночного видения главного персонажа игры Сэма Фишера.

Студия Ubisoft открыла 63 вакансии для разработки ремейка Splinter Cell «с нуля»

Ubisoft Toronto ищет ведущих программистов игрового процесса, инженеров по работе с движком, искусственным интеллектом и 3D, а также сотрудников на позиции концепт-художника и технического аниматора. В настоящее время доступно 63 вакансии, при этом студия ищет не только программистов и художников, но и менеджеров по управлению персоналом, руководителей проекта, звукорежиссёров и т. д.

Оригинальный проект Splinter Cell был запущен в 2002 году на Xbox, а через полгода вышел на Mac, PC, PS2, GameCube и Game Boy Advance.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг