Дуров заявил по рекламе в Telegram:
1. В чатах Telegram не будет рекламы. Если вы используете Telegram в качестве мессенджера, который мы запустили в 2013 году, – вы никогда не увидите спонсируемого сообщения. Рекламные сообщения не могут отображаться в вашем списке чатов, личных чатах или группах.
2. Данные пользователя не будут использоваться для таргетинга рекламы. Как и во всем, что мы делаем, нашим главным приоритетом является защита личных данных наших пользователей. Вот почему, в отличие от других приложений, мы не будем использовать ваши личные данные для показа рекламы.
Спонсируемые сообщения в Telegram показываются только в крупных общедоступных каналах “один ко многим” с более чем 1000 участниками – и основаны исключительно на теме общедоступных каналов, в которых они показаны. Это означает, что никакие пользовательские данные не добываются и не анализируются для их отображения.
3. Рекламные сообщения будут ненавязчивыми. Официальные спонсируемые сообщения ограничены 160 символами текста – без средств массовой информации или внешних ссылок. Вы увидите только одно спонсируемое сообщение на канал – и только после того, как закончите читать любые новые сообщения.