Tesla продала большую часть своих биткойнов и потеряла почти 200 млн долларов


Сегодня компания Tesla подтвердила, что она все еще держит биткойн, но продала много и потеряла 200 миллионов долларов США из-за криптовалюты.

В начале 2021 года Tesla инвестировала в биткойн 1,5 миллиарда долларов. Вскоре после этого автопроизводитель начал принимать криптовалюты в качестве оплаты за новые автомобили. Однако через несколько дней Tesla удалила возможность оплаты биткойнами.

Tesla недавно объявила о ежегодном финансовом документе 10-K, представленном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), сообщив более подробную информацию о «реструктуризации цифровых активов».

В заявлении компания написала:

«В 2022 и 2021 годах мы приобрели и/или получили цифровых активов на несущественную сумму в 1,5 миллиарда долларов соответственно. По состоянию на 31 декабря 2022 года мы конвертировали примерно 75% цифровых активов в фиатную валюту. В 2022 и 2021 годах мы зафиксировали убытки от обесценивания в размере 204 млн долларов США и 101 млн долларов США по этим цифровым активам соответственно и получили 64 млн долларов США и 128 млн долларов США за счет конвертации авуаров цифровых активов в доход в фиатных валютах.

Эти доходы за вычетом реструктуризации и прочих убытков от обесценения в консолидированной отчетности. По состоянию на 31 декабря 2022 года балансовая стоимость наших цифровых активов составляла 184 млн долларов США и 1,26 млрд долларов США соответственно, что подразумевает совокупные убытки от обесценивания в размере 204 млн долларов США и 101 млн долларов США соответственно».

Tesla продала большую часть биткойнов в 2022 году, но компания по-прежнему владеет биткойнами на сумму около 184 миллионов долларов.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг