Об этом свидетельствуют данные доклада ВВС по материалам компании App Annie, которая отметила, что TikTok впервые превзошел среднее время просмотра YouTube в США и Великобритании в версиях обоих приложений для Android. В докладе не учтено среднее время просмотров TikTok на его исторической родине в Китае, иначе цифры были бы еще более впечатляющими.
Однако старый-добрый YouTube все еще крепко удерживает лидерство по количеству аудитории – более 2 миллиардов пользователей, тогда как у TikTok втрое меньше – 7000 миллионов. Но если YouTub не “подсуетится”, то очень скоро молодой конкурент значительно сократит разрыв. Этому сильно способствует оптимизированный под вертикальное видео формат интерфейса TikTok и легкость управления.
В настоящий момент ситуация такова: в Великобритании TikTok по среднему времени просмотров превзошел YouTube летом 2020, в США – в апреле 2021. Эксперты ожидают, что изменить ее может новый проект YouTube Shorts в стиле TikTok, который интегрирован в основное приложение YouTube на Android и iOS.