TrendForce: глобальные поставки телевизоров в 2022 году станут самыми низкими за десятилетие


По данным TrendForce, во второй половине 2022 года рекламные цены китайских брендов double 11 выиграют от снижения цен на панели, что поможет брендам снизить цены и увеличить объемы. Однако из-за более низких, чем ожидалось, продаж в первой половине года международные бренды накопили запасы терминалов и, чтобы сократить запасы, значительно сократили закупки панелей во второй половине года.

В результате общие поставки телевизоров во второй половине года составили всего 109 миллионов единиц, годовое снижение на 2,7%. В конце концов, годовой объем поставок составил 202 миллиона единиц, годовое снижение на 3,9%, установив новый минимум для поставок телевизоров за последние десять лет.

TrendForce также отметил, что поставки телевизионных панелей в 2023 году по-прежнему ограничены, и вероятность резкого роста цен на панели невысока. Эта ситуация может эффективно снизить ценовое давление брендов и помочь более гибкой работе крупномасштабных рекламных видов деятельности.

Однако Международный валютный фонд (МВФ) указал, что темпы роста мировой экономики в следующем году замедлятся до 2,7%. Хотя инфляционное давление в Европе и США в последнее время замедлилось, основные мировые потребительские рынки по-прежнему будут находиться под давлением высокой инфляции.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг