По данным TrendForce, во второй половине 2022 года рекламные цены китайских брендов double 11 выиграют от снижения цен на панели, что поможет брендам снизить цены и увеличить объемы. Однако из-за более низких, чем ожидалось, продаж в первой половине года международные бренды накопили запасы терминалов и, чтобы сократить запасы, значительно сократили закупки панелей во второй половине года.
В результате общие поставки телевизоров во второй половине года составили всего 109 миллионов единиц, годовое снижение на 2,7%. В конце концов, годовой объем поставок составил 202 миллиона единиц, годовое снижение на 3,9%, установив новый минимум для поставок телевизоров за последние десять лет.
TrendForce также отметил, что поставки телевизионных панелей в 2023 году по-прежнему ограничены, и вероятность резкого роста цен на панели невысока. Эта ситуация может эффективно снизить ценовое давление брендов и помочь более гибкой работе крупномасштабных рекламных видов деятельности.
Однако Международный валютный фонд (МВФ) указал, что темпы роста мировой экономики в следующем году замедлятся до 2,7%. Хотя инфляционное давление в Европе и США в последнее время замедлилось, основные мировые потребительские рынки по-прежнему будут находиться под давлением высокой инфляции.