Разработчики социальной сети с короткими сообщениями Twitter подчинились новым правилам корпорации Apple, которые последняя ввела вместе с выпуском последнего масштабного обновления для iOS 14.5. Теперь пользователи iPhone могут отключить отслеживание приложениями пользовательской активности, что препятствует сбору данных в любых приложениях, в том числе и социальных сетях, работа которых во многом ориентирована на рекламу.
Теперь Twitter будет запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание активности, аргументируя это тем, что владельцы iPhone таким образом смогут видеть более качественную и подходящую рекламу. При этом пользователь всегда может отключить возможность приложения собирать данные в настройках своего устройства, напоминают разработчики Twitter.
После того как вышло обновление для iOS с новой политикой конфиденциальности Apple, почти 96% пользователей ограничили возможность сбора данных для большинства приложений на своих устройствах, что сильно мешает использованию таргетированной рекламы в социальных сетях и других приложениях. В отличие от Facebook и Instagram, которые избрали стратегию “запугивания” и запутывания пользователей, Twitter не говорит о том, что возможность бесплатной работы приложения существует только благодаря сбору данных для рекламы.