Университет Южной Флориды: контент, написанный ИИ, стало трудно различить


2023 год — год искусственного интеллекта, от чат-бота ChatGPT до песен, созданных ИИ, участвующих в премии «Грэмми», до голливудских актеров и сценаристов, протестующих против чрезмерного использования технологий автоматизации крупными продюсерскими компаниями.

Недавнее исследование Университета Южной Флориды показало, что текстовый контент, созданный ИИ, больше не отличается от контента, написанного людьми. Авторы исследования пригласили к участию в проекте некоторых экспертов-лингвистов из ведущих лингвистических журналов мира, но даже таким профессионалам было сложно идентифицировать контент, написанный ИИ. В целом они отличили контент ИИ только в 39% случаев.

Мэтью Кесслер, ученый кафедры мировых языков Университета Южной Флориды, объединился с Дж. Эллиотом Кассаром, доцентом прикладной лингвистики Университета Мемфиса, чтобы попросить 72 лингвистических эксперта рассмотреть контент созданные ИИ. При этом лингвистам было необходимо отличить его от контента написанного человеком.

В частности, каждый участвовавший эксперт должен был изучить четыре образца письма. В результате ни один эксперт не смог правильно идентифицировать все четыре образца, а 13% экспертов дали неправильные ответы.

На основании этих результатов авторам исследования пришлось прийти к выводу, что большинство современных профессоров не способны отличить контент, написанный самими студентами, от контента, созданного ИИ. Исследователи предполагают, что в ближайшем будущем, возможно, потребуется разработать программное обеспечение, которое поможет профессорам идентифицировать контент, написанный ИИ.

Эксперты-лингвисты пытались судить об образцах контента по ряду причин, например, по выявлению определенных лингвистических и стилистических особенностей. Однако в конечном итоге эти методы по сути потерпели неудачу, в результате чего общий процент правильного распознавания составил всего 38,9%.

В целом и Кесслер, и Касал пришли к выводу, что чат-боты, такие как ChatGPT, действительно могут писать короткие статьи так же хорошо (а в некоторых случаях лучше), чем большинство людей. ИИ обычно не допускает грамматических ошибок. Однако авторы исследования отмечают, что когда дело доходит до длинного письма, люди по-прежнему имеют преимущество.

«Было показано, что для длинного текста ИИ создает ошибки и вымышленный контент, что облегчает идентификацию того, что он был создан ИИ», — заключил Кесслер.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг