Стало известно, что уже в скором времени будет запускаться платформа playerWON. С ее помощью компании будут внедрять в свои игры на ПК и консолях рекламные ролики.
По предварительным данным, платформа playerWON будет введена в эксплуатацию уже на этой неделе. То есть, внутриигровая реклама появится в несчитанном количестве проектов уже до конца текущего года.
Представители американской корпорации Simulmedia, которая стоит за платформой, проводили тестирования системы в течение 12 месяцев.
Суть работы платформы playerWON заключается в том, что пользователь будет смотреть рекламные ролики по 15 или 30 секунд, после чего ему будут давать эксклюзивные внутриигровые награды, например, альтернативные облики или аватары.
Дейв Мадден – исполнительный вице-президент Simulmedia рассказал, что американская корпорация Electronic Arts и компания Hi-Rez Studios уже подписали соглашение на использование playerWON в своих играх.
Специалисты установили, что геймеры готовы смотреть до 10 рекламных роликов в день, только чтобы получать бесплатные награды. Подобные поощрения также способствуют внутриигровым покупкам.
В последние годы компании для стимулирования платёжеспособной аудитории всё чаще обращались к спонсорским интеграциям (стримеры), однако рекламные ролики внутри игр, уверяет Мадден, значительно дешевле.
Американский финансовый конгломерат Morgan Stanley предоставил данные, в которых говорится, что объем индустрии консольной рекламы, построенной на вознаграждении, может достичь 2 млрд. долларов при участии 45 % игроков.