В этом году компания Microsoft существенно изменит дизайн и интерфейс Windows 10


Из сетевых источников стало известно, что Microsoft завершила развёртывание последнего обновления для своей операционной системы Windows 10 October 2020 Update (20H2). На данный момент все внимание разработчиков сосредоточено на создании нового обновления, которое, кроме новых функций, будет иметь в себе серьёзные изменения дизайна и интерфейса платформы программы.

По некоторым данным стало известно, что в 2021 году компания Microsoft представит целых два обновления для Windows 10. Это пакеты 21H1 и 21H2, в первом не будет больших изменений и состоять он будет из внутренних улучшений, которые будут направлены на повышение стабильности системы и устранение известных проблем.

А вот новые функции и изменённый дизайн с интерфейсом Windows 10 появится у пользователей вместе с пакетом 21H2. Его запуск планируют на вторую половину 2021 года. Инсайдер рассказал о том, что обновление будет называться Sun Valley и Microsoft хочет подготовить релиз кандидата новой версии Windows 10 уже в июне этого года. Но это не говорит о том, что распространится обновление летом. Скорее всего компания Microsoft сделает обновление 21H2 доступным широкому кругу пользователей в октябре или ноябре этого года. А сейчас оно будет проходить тестирование участниками инсайдерской программы Windows Insider.

В этом году компания Microsoft существенно изменит дизайн и интерфейс Windows 10

Многие уверены, что большинство подробностей, которые касаются обновлённого интерфейса и дизайна Windows 10 раскроют задолго до официального запуска 21H2, поскольку сначала они появятся в предварительных сборках ОС. Microsoft намерена улучшить пользовательский интерфейс для многих элементов, туда входит меню «Пуск», проводник, панель задач и др. Также ожидается появление переработанного дизайна разных элементов интерфейса.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Екатерина Киселева/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг