В мессенджере Telegram началось тестирование рекламных сообщений


Telegram тестирует функцию спонсируемых сообщений, упоминание об этом появилось на официальной платформе перевода мессенджера.

На данный момент рекламные сообщения работают в тестовом режиме. После этого данный вид монетизации позволит мессенджеру покрывать существенную часть расходов на содержание серверов и зарплату сотрудникам. Также часть доходов от рекламы будут получать владельцы крупных Telegram-каналов.

В рекламных сообщениях нельзя будет размещать внешние ссылки и медиа-контент, а максимальная длина текста составит 160 символом. Об этом сообщили в официальном блоге мессенджера.

Кроме того, будет возможен максимум один рекламный пост на канал, который выводится после прочтения всех новых постов канала. Добавляется, что при использовании функции рекламных сообщений будут введены “очень жесткие правила модерации”.

Telegram-канал эксперта Георгия Лобушкина подтвердил тестирование рекламных функций в мессенджере.

В мессенджере Telegram началось тестирование рекламных сообщений

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг