Каждый день на территории России 129,8 миллиона интернет-пользователей оставляют свои персональные данные на разных ресурсах и в соцсетях, сообщили изданию «Газете.Ru» представители Роскачества. В последующем данная информация используется для настройки таргетированной рекламы, а в самом худшем случае, попадает в руки злоумышленников.
При этом многие пользователи даже не подозревают о том, где именно были оставлены «цифровые следы». Речь идет о тех данных, которые остаются в интернете во время его использования. Специалисты ведомства сообщили, что одним из основных источников таких следов является веб-браузер.
Также пользователи нередко оставляют персональную информацию в онлайн-магазинах и социальных сетях. Все комментарии и транзакции фиксируются в базах данных и в дальнейшем могут быть применены не по назначению. Сведения о посетителях нередко остаются в государственных базах данных и публичных архивах.
