Ощутимее всего специалистам по замене деталей не хватает аккумуляторов и экранов. Именно в них на данный момент нуждаются больше всего.
И если в случае с Huawei во всех АСЦ в наличии нет ни дисплеев, ни батарей, то у Samsung слегка другая ситуация. Часть центров по обслуживанию техники бренда имеет в наличии аккумуляторы, однако не имеет дисплеев, другая часть — наоборот.
Было отмечено, что появление компонентов хоть и ожидают в течение недели, эти сроки не являются окончательными. При этом специалисты предупредили о том, что обращаться с вопросом замены компонентов к неавторизованным сервисным центрам может быть небезопасно.
Дефекты ремонта в неавторизованных сервисных центрах зачастую заключаются в нарушении водозащиты, установке неоригинального аккумулятора вместо оригинала или просто повреждениях корпуса из-за неопытности мастера в разборке устройства. Однако так случается не всегда, в целом ремонт в неофициальных центрах обходится дешевле и не менее эффективен, если случай не является гарантийным.
Эксперты также высказали мнение, что ситуация с комплектующими для мобильных устройств в лучшем случае нормализуется только к осени текущего года.