«Сбер» объявил о выходе нового сервиса «Мобильный кассир»


Представители «Сбера» сообщили о запуске сервиса «Мобильный кассир». Благодаря данному сервису персональные гаджеты можно использовать как кассовые аппараты «Эвотор».

По словам разработчиков, сервисом могут пользоваться как индивидуальные предприниматели, которые единолично осуществляют расчеты, так и различные организации. Отмечается, что программа устанавливается на смартфоны после централизованного скачивания.

Создатели рассказали, что приложение совместимо с любой моделью «Эвотора», а также с облачной кассой. Использование весьма удобное, поэтому не требуется дополнительного обучения. Сервис функционирует так же как основная система, то есть принимает любые оплаты: наличными, картами, смартфоном, по QR-коду. Среди других функций: редактирование карточек товаров, распределение заказов из интернет-магазинов и «1С» и прочее. Программа совместима с операционными системами Android и iOS.

«Сбер» объявил о выходе нового сервиса «Мобильный кассир»

«Мы постоянно совершенствуем наше сопровождение малого предпринимательства, расширяем практическую сферу применения услуг «Сбера». «Мобильный кассир» идеально вписывается в различные бизнес-модели. В кафе или ресторанах официанты могут принимать оплату прямо у столиков, курьеры доставят заказ и получат оплату на смартфон, аналогичная схема действий для страховых агентов — программа универсальна и у неё широчайшая сфера использования. При этом клиент получает возможность сэкономить: нет необходимости приобретать дополнительное оборудование. Этот бонус особенно привлекателен для предпринимателей, которые занимаются сезонным бизнесом», — сказал Дмитрий Малых – директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг