В сервисе «Яндекс.Еда» появился инструмент, который даст возможность пользователям удалить данные о своих заказах, передает Forbes, ссылаясь на представителей компании. В марте сведения о покупках клиентов утекли в сеть, из-за чего сервис оштрафовали по иску Роскомнадзора.
«Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит “Яндекс Еда”», — говорится в пресс-релизе.
Функцию разместили в разделе личного кабинета «Яндекс ID» «Управление аккаунтом». Пользователям нужно будет воспользоваться кодом подтверждения на номер телефона. Удаление информации может занять до 3-х дней. Часть данных пропадет сразу, другая — по окончанию срока, которое определено законодательством.
В «Яндекс.Еде» сообщили, что вскоре появится функция удаления таких личных данных, как адреса для доставки. Удаление будет необратимым, но сам сервис будет помнить адреса. В будущем возможность удалять информацию о заказах можно будет и в «Яндекс Лавке».
Массовая утечка личной информации в сервисе «Яндекс.Еда» случилась 1 марта. В компании отметили, что причиной оказались недобросовестные действия одного из сотрудников. По факту утечки было возбуждено уголовное дело.