В сервисе «Яндекс.Еда» появится возможность удалять данные о своих заказах


В сервисе «Яндекс.Еда» появился инструмент, который даст возможность пользователям удалить данные о своих заказах, передает Forbes, ссылаясь на представителей компании. В марте сведения о покупках клиентов утекли в сеть, из-за чего сервис оштрафовали по иску Роскомнадзора.

«Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит “Яндекс Еда”», — говорится в пресс-релизе.

Функцию разместили в разделе личного кабинета «Яндекс ID» «Управление аккаунтом». Пользователям нужно будет воспользоваться кодом подтверждения на номер телефона. Удаление информации может занять до 3-х дней. Часть данных пропадет сразу, другая — по окончанию срока, которое определено законодательством.

В сервисе «Яндекс.Еда» появится возможность удалять данные о своих заказах

В «Яндекс.Еде» сообщили, что вскоре появится функция удаления таких личных данных, как адреса для доставки. Удаление будет необратимым, но сам сервис будет помнить адреса. В будущем возможность удалять информацию о заказах можно будет и в «Яндекс Лавке».

Массовая утечка личной информации в сервисе «Яндекс.Еда» случилась 1 марта. В компании отметили, что причиной оказались недобросовестные действия одного из сотрудников. По факту утечки было возбуждено уголовное дело.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг