Монетизация рекламы будет доступна для публичных каналов, имеющих более 1000 подписчиков, но сама реклама будет довольно мимолетной, сообщает создатель Telegram Павел Дуров.
Дуров ранее уже анонсировал появление рекламной платформы в Telegram, но сейчас он описал, как она будет воплощена. По словам Дурова, рекламные сообщения не будут показываться в личных беседах, чатах или групповом общении. Они появятся лишь в каналах с внушительным количеством подписчиков, где уже и так присутствует реклама.
Создатель Telegram обещает не таргетировать рекламу, что сохранит конфиденциальность пользователей, которая является первостепенной, а содержание рекламы будет напрямую зависеть от направленности каналов.
В целом, рекламные сообщения будут выглядеть, как краткие тексты, в которых отсутствуют фото и внешние ссылки, и в таком формате они не нарушат комфорта пользователей.
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор внес Telegram в реестр соцсетей, что предусматривает отслеживание контента и удаление сообщений, которые противоречат действующим нормам.