Дуров запустил в Telegram платформу для рекламы


Монетизация рекламы будет доступна для публичных каналов, имеющих более 1000 подписчиков, но сама реклама будет довольно мимолетной, сообщает создатель Telegram Павел Дуров.

Дуров ранее уже анонсировал появление рекламной платформы в Telegram, но сейчас он описал, как она будет воплощена. По словам Дурова, рекламные сообщения не будут показываться в личных беседах, чатах или групповом общении. Они появятся лишь в каналах с внушительным количеством подписчиков, где уже и так присутствует реклама.

Создатель Telegram обещает не таргетировать рекламу, что сохранит конфиденциальность пользователей, которая является первостепенной, а содержание рекламы будет напрямую зависеть от направленности каналов.

В целом, рекламные сообщения будут выглядеть, как краткие тексты, в которых отсутствуют фото и внешние ссылки, и в таком формате они не нарушат комфорта пользователей.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор внес Telegram в реестр соцсетей, что предусматривает отслеживание контента и удаление сообщений, которые противоречат действующим нормам.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг