Запущена рекламная кампания умной колонки VK Капсула Нео с голосовым помощником Маруся. Само изделия почти ничего нового по сравнению с аналогами не представляет. Но этот гаджет имеет мягкий на ощупь корпус и специальный дисплей, на котором показываются глазки персонажа или часы. Обещан качественный всенаправленный звук.
Кроме того, фирма VK, выпустившая эту колонку, попыталась сделать акцент на возможности изменения дизайна с помощью наклеек. Правда, судя по фотографиям устройства, наклеенные изображения смотрятся не очень органично. Для того чтобы обыграть стикеры главным слоганом рекламной кампании выбрана фраза “Для каждого – своя”.
VK Капсула Нео – это новая умная колонка в линейке VK. По мнению фирмы она сочетает в себе стиль и компактность. Хотя, конечно, то же самое могут сказать о своих устройствах и все конкуренты. Но компания считает, что VK Капсула Нео – это одна из самых доступных умных колонок с подобными параметрами.
По мнению фирмы, наклейки социальной сети ВКонтакте придают изделию нереальный шарм. Обещана возможность модификации колонки с помощью разных комплектов наклеек. Правда, пока не очень понятно, что поставляется вместе с устройством – все варианты наклеек, часть или ничего и их нужно докупать отдельно.
Тем не менее обещаны наборы стикеров с пятью героями. С их помощью можно придать колонке вид одного из своих любимчиков – свободолюбивого кота Персика, остроумного пса Дигги, дружелюбного хомячка Сени, мечтательного единорожека Спаркса и жизнерадостного Спотти. Не очень понятно, речь только о внешних изменениях или можно выбрать и стиль общения умной колонки.
В поддержку запуска продаж новой умной колонки VK Капсула Нео была запущена масштабная рекламная кампания.
В ролике фирма обыграла название новой модели, продемонстрировала её уникальные характеристики и показала возможности, которые будут полезны всей семье.
По мнению VK, дети будут в восторге от НЕОтразимых глазок на небольшом экранчике колонки и набора наклеек.
А взрослым колонка с Марусей НЕОбходима, чтобы упростить домашнюю рутину и легко управлять умным домом голосовыми командами.
Рекламная кампания ожидается крупная, включая телевизионную.
Чтобы не было разочарования, перед покупкой лучше сначала попробовать голосовой помощник Маруся в смартфоне.