VK запустила рекламную кампанию новой умной колонки VK Капсула Нео


Запущена рекламная кампания умной колонки VK Капсула Нео с голосовым помощником Маруся. Само изделия почти ничего нового по сравнению с аналогами не представляет. Но этот гаджет имеет мягкий на ощупь корпус и специальный дисплей, на котором показываются глазки персонажа или часы. Обещан качественный всенаправленный звук.

Кроме того, фирма VK, выпустившая эту колонку, попыталась сделать акцент на возможности изменения дизайна с помощью наклеек. Правда, судя по фотографиям устройства, наклеенные изображения смотрятся не очень органично. Для того чтобы обыграть стикеры главным слоганом рекламной кампании выбрана фраза “Для каждого – своя”.

VK Капсула Нео – это новая умная колонка в линейке VK. По мнению фирмы она сочетает в себе стиль и компактность. Хотя, конечно, то же самое могут сказать о своих устройствах и все конкуренты. Но компания считает, что VK Капсула Нео – это одна из самых доступных умных колонок с подобными параметрами.

По мнению фирмы, наклейки социальной сети ВКонтакте придают изделию нереальный шарм. Обещана возможность модификации колонки с помощью разных комплектов наклеек. Правда, пока не очень понятно, что поставляется вместе с устройством – все варианты наклеек, часть или ничего и их нужно докупать отдельно.

Тем не менее обещаны наборы стикеров с пятью героями. С их помощью можно придать колонке вид одного из своих любимчиков – свободолюбивого кота Персика, остроумного пса Дигги, дружелюбного хомячка Сени, мечтательного единорожека Спаркса и жизнерадостного Спотти. Не очень понятно, речь только о внешних изменениях или можно выбрать и стиль общения умной колонки.

VK запустила рекламную кампанию новой умной колонки VK Капсула Нео

В поддержку запуска продаж новой умной колонки VK Капсула Нео была запущена масштабная рекламная кампания.

В ролике фирма обыграла название новой модели, продемонстрировала её уникальные характеристики и показала возможности, которые будут полезны всей семье.

По мнению VK, дети будут в восторге от НЕОтразимых глазок на небольшом экранчике колонки и набора наклеек.

А взрослым колонка с Марусей НЕОбходима, чтобы упростить домашнюю рутину и легко управлять умным домом голосовыми командами.

Рекламная кампания ожидается крупная, включая телевизионную.

Чтобы не было разочарования, перед покупкой лучше сначала попробовать голосовой помощник Маруся в смартфоне.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг