Команда социальной сети “ВКонтакте” решила проверить опасность возникновения Интернет — зависимости у пользователей. Разработчики исследовали активность ночной аудитории ленты коротких видео – “Клипов”. Количество просмотренных видеороликов более двух тысяч. И это только в ночное время.
В среднем, в России, на одного пользователя “Клипов” приходится от 20 и более просмотров видео. По приблизительным вычислениям на это уходит от пяти часов.
В связи с данными обстоятельствами, разработчики запустили тестирование уведомлений о необходимости сделать “перерыв” и отдохнуть от сервиса.
Эти уведомления увидят те, кто использует приложение в ночное время суток, и те, кто проводит более двух часов за просмотром видео.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости