Во “Вконтакте” начали бороться с зависимостью от “Клипов”


Команда социальной сети “ВКонтакте” решила проверить опасность возникновения Интернет — зависимости у пользователей. Разработчики исследовали активность ночной аудитории ленты коротких видео – “Клипов”. Количество просмотренных видеороликов более двух тысяч. И это только в ночное время.

В среднем, в России, на одного пользователя “Клипов” приходится от 20 и более просмотров видео. По приблизительным вычислениям на это уходит от пяти часов.

В связи с данными обстоятельствами, разработчики запустили тестирование уведомлений о необходимости сделать “перерыв” и отдохнуть от сервиса.

Эти уведомления увидят те, кто использует приложение в ночное время суток, и те, кто проводит более двух часов за просмотром видео.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Катерина Юрьевна/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг