ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида


Банк ВТБ запустил новую рекламу, посвящённую запуску нового приложения ВТБ онлайн. В рекламных роликах приняли участие несколько звёзд:

  • Егор Крид – для молодежной аудитории
  • Гоша Куценко – для более старшего сегмента клиентов

Так же был снят новый клип с Егором Кридом специально для рекламной компании. В роликах рассказывается о новом приложение ВТБ Онлайн, его новых функциях и скорости работы. В новой версии мобильного банка появятся следующие функции:

 

  • Услуга запроса денег
  • Снятие наличных по QR коду
  • Мгновенные переводы

Рекламная компания продлится до 27 декабря этого года, ролики будут показаны на федеральных каналах.

«Сегодня ВТБ обслуживает несколько миллионов розничных клиентов, и все они очень разные. Поэтому мы подобрали несколько героев, которые смогли бы донести информацию о новом приложении ВТБ Онлайн, до разных категорий зрителей. Для работы с молодежной аудиторией необходим новый, нативный тип контента – без шаблонов и рамок. Именно поэтому Егор Крид записал отдельный музыкальный клип специально для рекламной кампании», – рассказала руководитель департамента маркетинга банка ВТБ, Лариса Пономарева.
«Во время разработки нового приложения мы анализировали потребности людей из самых разных возрастных и социальных групп, чтобы учесть потребности всех клиентов. Будем придерживаться этого же принципа и в рекламных коммуникациях. Нам важно было создать универсальную платформу, которая не только будет удобна для всех текущих пользователей, но и поможет привлечь новых. Сегодня ВТБ Онлайн регулярно пользуются более 9,5 млн человек, и к концу 2022 года мы планируем увеличить их число в 1,5 раза – до 15 млн клиентов» – заявил старший вице-президент банка ВТБ, Никита Чугунов.

12 ноября 2020 года, банк ВТБ представил совершенно новую версию мобильного клиента ВТБ Онлайн. Приложение получило минималистичный дизайн и стало более информативным. По заявлению разработчиков скорость работы ВТБ Онлайн выросла в два раза, а объем обрабатываемых данных увеличился троекратно. Так же сделан акцент на надежности и безопасности личных данных клиентов. А наиболее важные функции приложения будут работать, даже во время проведения технических или профилактических работ. Всего в новом приложении ВТБ Онлайн появилось 50 новых функций.

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг