Ford заключил соглашение с профсоюзами


Ford Motor Company и Объединение автомобильных рабочих (UAW) объявили в среду вечером, что обе стороны достигли предварительного соглашения о прекращении почти шестинедельной забастовки.

Соглашение Форда с UAW будет включать повышение заработной платы на 11% в первый год и в общей сложности на 25% в течение следующих четырех с половиной лет действия контракта, а также бонус за одобрение в размере 5000 долларов и корректировку стоимости жизни.

Предварительное соглашение, в частности, включает:

  • Увеличение максимальной заработной платы в совокупности более чем на 30% до более чем 40 долларов США в час;
  • Увеличение стартовой заработной платы на 68% до более чем 28 долларов в час.
  • Самые низкооплачиваемые работники Ford получат повышение более чем на 150% в течение срока действия соглашения, а некоторые работники получат повышение на 85% сразу после утверждения;
  • Восстановление ключевых льгот, включая надбавки на стоимость жизни и трехлетнее повышение заработной платы;
  • Устранение различных ставок и разрядов заработной платы для работников;
  • Улучшение пенсионных выплат для нынешних пенсионеров и работников с пенсиями;
  • Появление права на забастовку в связи с закрытием заводов.

“Мы сказали Ford вложить реальные деньги, и они это сделали. Мы выиграли то, что люди не считали возможным”, – заявил президент UAW Шон Фейн в видео, опубликованном в среду вечером, когда началась забастовка.

Предварительное соглашение все еще нуждается в одобрении местных лидеров UAW и 57 000 работников Ford. Если за него проголосует более половины рабочих, соглашение вступит в силу. Профсоюз проведет информационные встречи и онлайн-брифинги для обсуждения особенностей соглашения.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг