Минюст: монопольное положение Google позволяет ей поднимать цены на рекламу


Поскольку антимонопольное судебное разбирательство по делу Министерства юстиции США против Google идет вторую неделю, Министерство юстиции уделяет внимание реальному инструменту зарабатывания денег, лежащему в основе поиска Google: рекламе.

Прокуроры утверждают, что монопольное положение Google позволяет ей поднимать цены на рекламу по своему усмотрению, не беспокоясь о последствиях конкуренции. Это обвинение поддержал в суде Джерри Дишлер, исполнительный вице-президент Google Advertising. Дишлер сказал, что Google скорректирует свой аукционный процесс, что может привести к росту цен на рекламу.

Повышение цен на рекламу, очевидно, является для Google способом увеличить доходы от поиска в периоды низких доходов, один из которых, судя по всему, был основан на электронном письме между Дишлером и другим руководителем Google, Анилом Сабхавалом, которое произошло весной 2019 года. В электронном письме также упоминались другие способы увеличения доходов, в том числе сделать поисковую службу более заметной для пользователей Chrome.

Демонстрация того, что Google может поднимать цены на рекламу при незначительном конкурентном давлении, может помочь поддержать аргумент Министерства юстиции о том, что Google сохраняет незаконную монополию.

Ожидается, что судебный процесс продлится до ноября, а вынесение приговора ожидается не раньше следующего года.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг