Reuters: антимонопольные органы ЕС разбираются, должен ли Bing соблюдать закон DMA


Антимонопольные органы ЕС спрашивают пользователей и конкурентов Microsoft, должен ли Bing соблюдать новые жесткие технологические правила, а также должно ли то же самое относиться к iMessage от Apple.

Европейская комиссия в сентябре начала расследование, чтобы оценить, должны ли Microsoft Bing, Edge и Microsoft Advertising, а также Apple iMessage подпадать под действие Закона о цифровых рынках (DMA).

Расследования начались после того, как компании оспорили решение регулятора конкуренции ЕС, назвавшего эти услуги базовыми услугами своих платформ в рамках DMA.

DMA требует, чтобы Microsoft, Apple, Alphabet, Google, Amazon, Meta Platforms* и ByteDance разрешали использование сторонних приложений или магазинов приложений на своих платформах и облегчали пользователи могут переключаться с приложений по умолчанию на приложения-конкуренты, помимо других обязательств.

Ранее в этом месяце Комиссия разослала анкеты, в которых просила конкурентов и пользователей оценить важность трех сервисов Microsoft и iMessage от Apple по сравнению с конкурирующими сервисами.

Люди, знакомые с этим вопросом, рассказали, что наблюдательный орган ЕС спросил, есть ли что-то особенное в услугах, на которые полагаются бизнес-пользователи, и как они вписываются в экосистемы компаний. Респондентам было дано менее недели на то, чтобы дать обратную связь. Комиссия хочет завершить расследование в течение пяти месяцев.

*компания признана экстремистской на территории РФ

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг