Антимонопольные органы ЕС спрашивают пользователей и конкурентов Microsoft, должен ли Bing соблюдать новые жесткие технологические правила, а также должно ли то же самое относиться к iMessage от Apple.
Европейская комиссия в сентябре начала расследование, чтобы оценить, должны ли Microsoft Bing, Edge и Microsoft Advertising, а также Apple iMessage подпадать под действие Закона о цифровых рынках (DMA).
Расследования начались после того, как компании оспорили решение регулятора конкуренции ЕС, назвавшего эти услуги базовыми услугами своих платформ в рамках DMA.
DMA требует, чтобы Microsoft, Apple, Alphabet, Google, Amazon, Meta Platforms* и ByteDance разрешали использование сторонних приложений или магазинов приложений на своих платформах и облегчали пользователи могут переключаться с приложений по умолчанию на приложения-конкуренты, помимо других обязательств.
Ранее в этом месяце Комиссия разослала анкеты, в которых просила конкурентов и пользователей оценить важность трех сервисов Microsoft и iMessage от Apple по сравнению с конкурирующими сервисами.
Люди, знакомые с этим вопросом, рассказали, что наблюдательный орган ЕС спросил, есть ли что-то особенное в услугах, на которые полагаются бизнес-пользователи, и как они вписываются в экосистемы компаний. Респондентам было дано менее недели на то, чтобы дать обратную связь. Комиссия хочет завершить расследование в течение пяти месяцев.
*компания признана экстремистской на территории РФ