Как выяснили аналитики из агентства «АВТОСТАТ», за первые 3 квартала текущего года было продано более 28,5 тысячи KIA Rio X-Line. Вместе с обновленной внешностью этот автомобиль получит и новое имя.
Официальные представители KIA Motors сообщили в пресс-релизе о том, что «X» в названии говорит об особой роли в линейке марки, акцентируя внимание на тех качествах, что присущи кроссоверам.
Новая KIA Rio X была создана специально для РФ, учитывая мнение владельцев автомобилей и российских экспертов. Доля KIA Rio в общем объеме продаж компании выросла на 20% за три года, теперь она составляет 50%.
Обновленный автомобиль имеет те же габариты, но теперь хэтчбек выглядит более агрессивно и уверенно. Изменения коснулись бампера, световых приборов и решетки радиатора, если говорить о передней части. Появилась резкость в углах преломления линий, новый объемный бампер, более габаритный воздухозаборник и новое геометрическое оформление противотуманных огней.
Что касается задней части, то задние противотуманные огни точно такие же, как и спереди, в задних фонарях можно заметить новый дизайн световой подписи.
Полная информация обо всех изменениях в салоне станет доступна вскоре до начала продаж.