Водители нашего поколения прекрасно знают, что нужно следить за такими расходниками как масло в двигателе, тормозная жидкость, фильтры, но вот о существовании других расходников они, порой, и не задумываются. Но они есть в машинах, и их нужно регулярно менять, в противном случае можно легко попасть на дорогостоящий ремонт.
- Масло в раздаточной коробке.
У каждого производителя каждый интервал замены масла. К примеру, бренд Hyundai рекомендует автовладельцам своих автомобилей проводить замену каждые 120 000 километров, а компания Changan — каждые 60 000. При выезде на бездорожье рекомендуется сократить интервал замены, и дополнительно заменить и прокладки. - Масло в редукторе.
Как правило, его вообще не меняют. Но если машина постоянно ездит по бездорожью, в редукторы может засосать воду или грязь. Например, у LADA 4×4 необходимо менять масло каждые 40 000 километров, ровно, как и у Toyota RAV4. - Высоковольтные провода.
Служат эти провода, в среднем, 8 лет, после этого их нужно заменить, чтобы предотвратить плохую работу двигателя. Если этого не сделать, автомобиль будет часто глохнуть в сырую погоди и при малых оборотах. Провода рекомендуется смазывать силиконовой смазкой, чтобы они медленнее теряли свою эластичность. - Карданный вал.
Современные автоводители даже и не слышали про шприцевание карданного вала у автомобилей. Смазку карданного вала проводят каждые 15 000 километров, а если машина часто выходит на бездорожье, то каждые 7 000 км. - Жидкость в электромагнитной муфте.
Этому компоненту так же уделяют внимание только в случае его перегрева. А ведь муфта установлена в большей части автомобилей сегмента SUV. К примеру, в автомобилях Haldex Volkswagen рекомендуется замена жидкости каждые 3 года, а вот Skoda нужно менять жидкость раз в 60 000 километров.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Добавьте FBM.ru в избранные новости
Добавьте FBM в избранные новости