Встреча Нового года обязательно происходит за праздничным столом, приготовление которого является особым ритуалом в каждой семье. Кроме этого необходимо каждому члену семьи и близким преподнести подарки под елку.
Чтобы на столе имелись деликатесы и всякие вкусности, а под елкой подарки – хозяева долго мотаются по магазинам. Торговые точки, в свою очередь, не желая терять такую прекрасную возможность заработать, готовят им своеобразные уловки, на первый взгляд вполне выгодные.
Основные уловки в магазинах перед Новым годом
Купи больше – плати меньше
[stextbox id=’alert’]В отличие от осеннее-весенних распродаж, когда магазины избавляются от старых коллекций, новогодняя распродажа 3 товара по цене 2-х развод. [/stextbox]
Происходит все примерно следующим образом – после черной пятницы цены на товары вновь подымаются, и покупатели начинают терять нить действительности.
Такое повышение происходит порционно – каждую неделю. И к Новому году, когда начинается ажиотаж с покупками цена третьей вещи уже заложена в первых двух.
Как часто обманывают в магазинах и ресторанах – смотрите в этом видео:
Мнимая забота о времени покупателя
Нехватка времени – особенно в праздник его действительно может и не хватать. Продавцы этим умело оперируют, вот мол мы все сейчас быстро и аккуратно завернем и даже все сопутствующие мелочи под рукой моментально окажутся.
В результате за такую «качественную» услугу пользователь заплатит вдвойне – ведь ему некогда смотреть на ценники.
Как работает обман в Ашане накануне Нового года – читайте в статье по ссылке.
Оригинальное оформление островков в центре торгового зала
Островок в центре торгового зала является акцентом для пользователя. Чтобы привлечь покупателя островок красиво оформляется, на нем располагаются акционные товары, к которым в основном имеют отношение залежалые изделия, на протяжении года, не пользовавшиеся спросом.
Тут вы узнаете, какие часто в магазинах используют акции для привлечения клиентов.
[stextbox id=’black’]Для пользователя такой островок является самым привлекательным моментом, он уже не видит ничего другого – кажется, что лучшего чем на этом островке ничего и нет в торговом зале.[/stextbox]
Игра на эмоциях
Практически все люди недовольны собой в том или ином смысле – им не нравится своя внешность, достижения в жизни и прочее. Видя перед собой стойку с рекламным призывом «Для самой красивой богини!» или «Для самого умного и изобретательного», пользователь начинает думать, что эти вещи именно для него, ведь он такой умный и смышленый, а она безукоризненна.
Просто другие этого не видят, а вот средство сделает внешность еще ярче и окружающие их сразу заметят.
Навязывание стереотипов
Используется данная схема в несколько приемов:
- мнение знаменитостей – в рекламе снимается звезда кино или театра, и рассказывает, что она стала еще красивее или молниеносно похудела, так как приняла тот или иной продукт, использовала определенный массажер;
- светило науки – утверждает, что вот именно эти лекарства или услуги стоматолога являются незаменимыми;
- домохозяйка – утверждает с рекламного буклета о том, что именно использованный ею майонез самый качественный и вот он подойдет в новогодние салаты.
Здесь вы узнаете, как на практике работают обманы в гипермаркетах накануне Нового года.
Полезные советы
Изучив все эти уловки, покупатель сможет уберечься от происков хитрых маркетологов:
- в продуктовый магазин недопустимо идти на голодный желудок, супермаркеты обустроены таким образом, что пользователь может до всего дотронуться и все изучить, если человек голодный ему всего захочется, что будет иметь аппетитный вид;
- при походе за вещами необходимо составить себе конкретный перечень товаров, которые необходимы, чтобы действовать согласно ему. Нельзя делать спонтанных покупок;
- далее необходимо забыть о крупных суммах или кредитных картах, тогда не будет соблазна к большим тратам;
- определяться с необходимыми продуктами и актуальным перечнем вещей самостоятельно, без советов случайных прохожих и друзей – такие советы не всегда актуальны;
- узнавать информацию только с инструкции от производителя, которая является достоверным источником информации относительно пользы и вреда продукта;
- приобретая товар в интернет-магазине нельзя постоянно реагировать на акции из рассылок, приходящих на электронный адрес, так как магазин такими действиями затягивает шнур на финансовом положении покупателя.
[stextbox id=’info’]Важно: полагаясь только на рекламную информацию пользователь продуктом не только вредит своему здоровью, но и разоряет семейный бюджет.[/stextbox]
Заключение
Нельзя полагаться на свои ощущения и желания, приобретая товар даже на Новый год. На сегодня продуктов настолько много, что пользователь потеряется в этом разнообразии, полностью обесточит финансовые ресурсы свои семьи, но достигнуть морального удовлетворения все равно не получится.
Хитрые уловки маркетологов в магазинах можно посмотреть тут: