Супермаркет Пятерочка является важным для многих жителей страны, так как в нем часто происходят акции, да и в целом продукты очень дешевые. Тем более, что эта сеть имеет свои точки практически во всех российских городах, и даже в некоторых по несколько.
Какие происходят ситуации в магазине – примеры из жизни
Ситуации в супермаркете с покупателями происходят разные, например:
- Можно получить обвинение в воровстве только из-за того, что, например, положил в карман личные вещи – очки. При этом после обвинения и поверки видеокамер на предмет невиновности пользователя, он не получит извинений.
- В магазине можно приобрести по цене более дорогого и качественного товара дешевый – здесь полностью отсутствует контроль продукции, и любому пользователю при ловкости рук можно заменить, например, яйца одной категории на другую в коробочке.
- Также можно приобрести продукт по акции, а на кассе окажется что он порядком дороже, так как был навален без разбора вперемешку с акционным, при этом ценник установлен единый.
Продавец в Пятерочке не хочет выпускать покупателя:
Как ведет себя персонал в подобной ситуации
[stextbox id=’alert’]Как уже прозвучало – обвинение в воровстве можно получить довольно быстро, но при этом извинений не поступит. Кроме этого при замечании относительно того, что было желание купить акционный продукт, покупателя будут убеждать, что все в норме и необходимо быть более внимательным.[/stextbox]
Выводы: персонал полностью не исполняет свои прямые обязанности, например, где продавцы, которые отвечают за порядок на полках. Он груб и не обучен правилам общения с клиентами. Ведь если у человека не хватает собственного воспитания он должен как минимум работать по скриптам.
Что не стоит покупать в Магните, Перекрестке и Пятерочке перед Новым годом вы можете посмотреть в нашей новой статье на сайте.
Как себя обезопасить
Вариантов может быть несколько:
- Моя пожилая соседка после нескольких таких ситуаций просто сменила магазин.
- Если же желания нет или возможности, следует быть предельно внимательными:
- проверять то, что берете в руки на сроки годности, соответствие ценнику, наличие визуального вида качественного продукта;
- требовать к себе уважительного отношения, персонал должен понимать, что он работает в сфере обслуживания, и даже если бабулька украла одно яйцо, ее оскорблять нельзя. Продавцы должны уметь доносить свою позицию до покупателя вежливо, но настойчиво.
Новая схема обмана разобрана в этом видео:
Заключение
У Пятерочки несмотря на массу интересных предложений и наличие акционных постоянных распродаж, множество недоработок и в основном это касается подготовки персонала.
Выручай-карта от Пятерочки – как она работает и стоит ли ее заводить вы можете прочесть в нашей новой статье на сайте.
[stextbox id=’info’]Из-за того, что продавщицы не прошли надлежащей стажировки, они грубят, обижают людей в силу того, что последние не относятся к зажиточному классу, но при этом свои прямые обязанности они не исполняют.[/stextbox]