Крупная торговая сеть Пятерочка предлагает всем своим клиентам специальные выручай-карты, при использовании которых начисляются бонусы. Они могут списываться при последующих покупках. Такая карта позволяет привлечь многочисленных покупателей, заинтересованных в накоплении баллов.
Но граждане не знают о том, что работники магазинов пользуются специальными уловками, позволяющими обманывать покупателей с помощью такой выручай-карты.
Что такое выручай-карта
[stextbox id=’alert’]Она представлена специальной бонусной карточкой, которую надо использовать при любых покупках в сети магазинов Пятерочка. На нее перечисляется некоторая часть потраченной суммы, представленная баллами.[/stextbox]
Пользоваться такими баллами можно при последующих покупках, что снижает траты покупателя. Выдается такая карта бесплатно, если в магазине приобретаются товары на сумму от 555 руб.
С ее помощью можно экономить множество средств, причем дополнительно магазином проводятся разные акции, на основании которых на счет перечисляются значительные баллы.
Через такую карту можно зайти в личный кабинет на сайте Пятерочки, чтобы изучить свои траты и проверить баланс. За счет таких многочисленных преимуществ, многие люди с удовольствием пользуются пластиком.
Как работает выручай-карта Пятерочки можно посмотреть в этом видео:
Суть обмана в Пятерочке
Хотя выручай-карта Пятерочки имеет много плюсов, но при этом люди вынуждены сталкиваться с обманом. Суть такого обмана заключается в следующем:
- покупатель выкладывает на ленту все товары, которые находятся у него в тележке или корзинке;
- в это время кассир спрашивает, имеется ли у гражданина бонусная карточка;
- человек передает данный элемент продавцу, после чего продолжает выкладывать товар;
- кассир незаметно меняет карты, поэтому вставляет в специальное считывающее устройство собственную карточку;
- целью такого обмана выступает начисление баллов на пластик, принадлежащий продавцу магазина;
- нередко вовсе кассиры специально роняют карты, чтобы незаметно произвести замену.
[stextbox id=’black’]За счет такой интересной схемы покупатели часто замечают, что даже при регулярном посещении магазина и значительных тратах на их счету не увеличивается количество бонусных баллов. Нередко вовсе им возвращаются чужие карточки.[/stextbox]
Здесь вы прочтете, что в магазине не имеют права запрещать покупателям и как отстоять свои права.
История из жизни
Женщина, совершающая покупки в магазине Пятерочка, передала карту кассиру, который нечаянно уронил пластик. После этого работник организации воспользовался им и пробил все товары. Только после этого пластик был возвращен покупательнице.
Женщина уже дома обнаружила, что у нее имеется другая карта, поэтому она не может даже войти в личный кабинет.
Как защитить свою банковскую карту от блокировки – пошаговая инструкция и советы содержатся в статье по ссылке.
Ошибки покупателей
Покупатели должны тщательно следить за действиями кассира, чтобы предотвратить возможный обман. Не следует отвлекаться или идти на поводу у опытных продавцов. Сразу после использования карты кассиром необходимо возвращать ее обратно.
Тут вы узнаете, как обманывают пассажиров в общественном транспорте и как защитить себя.
Как избежать обмана
[stextbox id=’info’]Чтобы предотвратить дальнейший обман покупателей, необходимо следить за тем, какие действия совершаются кассиром. Желательно вовсе запомнить номер своей карты, чтобы убедиться в том, что продавец действительно возвращает тот же платежный инструмент, который был им получен изначально.[/stextbox]
Если выявляются мошеннические действия со стороны кассира, то следует составлять претензию и оставлять отзыв в книге жалоб и предложений. Иногда вовсе целесообразно пообщаться с руководством сети по телефону.
Для чего предназначена выручай-карта от Пятерочки – смотрите в этом видео: