Гипермаркет Карусель, от торговой сети ООО «Торговый дом Перекресток», существует уже не первый год, предлагая потребителям товары по доступным ценам. До определенного момента Карусель имела от покупателей положительные отзывы.
Однако сейчас у магазина дела идут не слишком гладко, и все больше стали появляться отрицательные рекомендации. С чем связана перемена мнения потребителей, и грозит ли это закрытием сети – рассмотрим в данной статье.
Почему покупатели все реже отдают свое предпочтение магазину Карусель
Существует немало причин, заставляющих граждан писать негативные отзывы о том или ином гипермаркете. Плохое обслуживание, длинные очереди, неудобная парковка и многое другое. Однако не это вызвало негативный настрой со стороны потребителей, отдававших предпочтение Карусели.
Как обманывают покупателей в Карусели? Смотрите видео:
Существует два основных момента, которые вызвали недовольство обычных граждан. При том, второй оказался куда более серьезным, поскольку затронул финансовую сторону.
Бардак на складе и в зале
Первое, на что ссылаются многие потребители в своих комментариях, это на то, что на складском помещении товары находятся в беспорядке. Допускается то, что пищевая продукция хранится вместе с бытовой химией.
[stextbox id=’info’] Подобная информация поступила в сеть от одного из бывших работников складского помещения. Данное явление не допустимо, и является грубым нарушением. Можно подумать, что случай относится к единичным. Однако, все не так просто.[/stextbox]
Какие мифы о ЖКХ не правда? Читайте тут.
От многих покупателей поступали жалобы о том, что сам магазин жутко захламлен. Данная информация приходила из совершенно разных торговых точек, поэтому явление нельзя списать на халатность конкретного начальника.
Часто люди сталкиваются с нагромождением коробок посреди проходов, что затрудняет передвижение. Разгрузка товара производится посреди для, вне зависимости от количества покупателей.
Обман на кассе
С другой стороны, с подобным недостатками можно было бы смириться в виду достаточно гуманных цен на предлагаемые товары. Некоторые, идущие по акции в магазине действительно ниже, чем в иных торговых точках. Однако и в этом моменте покупателей стал ожидать неприятный сюрприз.
[stextbox id=’black’]Все чаще люди сталкиваются с тем, что берут товар по одной цене (указанной на ценнике), а на кассе оказывается совершенно иная (порой в два раза больше). И это встречается постоянно и даже не на один товар.[/stextbox]
Один из потребителей оставил отзыв о том, что обнаружив подобное несоответствие на кассе, попросил пригласить администратора, чтобы разобраться.
Несмотря на то, что ждать сотрудника ему пришлось достаточно долго в уголке потребителя, работники все-таки вспомнили закон «О защите прав потребителя» и продали товар по стоимости, указанно на ценнике.
Победа оказалась недолгой. Придя домой, гражданин обнаружил, что таких не состыковок оказалось порядка 5 позиций. Общая сумма переплаты составила порядка 250 рублей, что не может не огорчать.
Как мошенники обманывают со спутниковым интернетом? Узнаете по ссылке.
Стоит задумать, сколько зарабатывает магазин ежедневно на невнимательных гражданах. Если каждый человек оставит в магазине дополнительно 100-200 рублей, при общем потоке выйдет достаточно приличная сумма. Что уж стоит говорить о пенсионерах, которые стараются регулярно ходить в магазин «у дома», в надежде на пенсионные скидки.
Грозит ли Карусели закрытие
Сказать сложно, могут ли закрыть торговую сеть из-за подобного рода жалоб. Скорее всего нет поскольку она по-прежнему приносит солидную прибыль. Обманутым покупателям стоит только не забывать про собственные правах и быть внимательными на кассах.
Какие продавцы отталкивают покупателей? Ответ в видео:
Можно ли ожидать изменение ситуации в лучшую сторону? Сказать сложно, поскольку соблюдение порядка в помещениях, и слежение за ценами – это обязанности руководства, которому порой безразличны проблемы обычных покупателей.
Гражданам остается только писать жалобы и отстаивать собственные права, чтобы добиться справедливости.