Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Магазин детской одежды по франшизе – секреты и правила успеха

На чем никогда не экономят родители? Правильно, на собственных детях. Именно по этой причине за последние годы спрос на детскую одежду все больше увеличивается. Также данное направление бизнеса стало пользоваться популярностью и у предпринимателей. Регулярно открываются все новые торговые точки и магазины одежды для малышей и подростков.

Однако у подобного направления имеются свои «подводные камни». Неопытные бизнесмены зачастую быстро прогорают, а на плаву остаются лишь единицы. Отсюда совет: если есть желание заняться реализацией детской одежды, стоит попробовать свои силы во франшизе.

Что следует знать

Прежде чем принимать решение об открытии нового магазина, стоит ознакомиться с состоянием рынка именно в указанной сфере. Большинство семей среднего класса тратит на покупку товара для своих детей порядка 30% заработка. При этом 15 из которых – это детская одежда и обувь.

Выбирайте франшизы в нашем каталоге.

Также дополнительно, после последнего прошедшего в 2014 году кризиса, поведение Российских покупателей существенно изменилось. В частности:

  • Практически прекратились дорогостоящие, необдуманные покупки;
  • Все большее предпочтение отдается именно классике;
  • В вопросе выбора одежды, большим спросом пользуются недорогостоящие поставщики, которые уже зарекомендовали себя в вопросе качества.

Как открыть магазин товаров для детей:

Данные моменты следует учитывать, перед тем вступать во франшизу. Кроме того, не менее важным фактором является то, что за последние годы рождаемость существенно увеличилась, соответственно и спрос на детскую одежду возрос. Дополнительно следует обратить внимание на следующие показатели:

  • На текущий момент объем рынка составляет 280 млрд. рублей;
  • С 14-го года процент ввоза одежды из других стран сократился на 30%;
  • В вопросе реализации детской одежды и обуви большим спросом пользуются фирмы среднего сектора (соотносящие цену и качество) или же крупные предприятия;
  • По показателям прошлого года большой спрос стала набирать одежда для новорожденных;
  • Среди всех детских товаров, сегмент одежды и обуви занимает порядка 29 процентов.

Если говорить именно о франшизах, то популярностью стали пользоваться интернет магазины и реализация товара через группы социальных сетей. В данном случае, расход предпринимателя будет минимальным, при этом получаемая выгода будет весьма ощутимой. С другой стороны, именно к таким форматам франшиз стоит относиться с наибольшей осторожностью, проверяя и перепроверяя всю имеющуюся информацию.

Стоит ли покупать франшизу

Сейчас ситуация складывается таким образом, что в разных городах России все больше появляется именно сетевых точек или крупных гипермаркетов. Новым молодым предпринимателям, желающим открыть дело «с нуля», достаточно трудно справиться с подобной конкуренцией. По этой причине такие предприятия закрываются в течение первого года работы.

Фактически покупка франшизы – это наиболее безопасный вариант для ведения бизнеса, особенно это касается молодых предпринимателей, не имеющих должного опыта. С другой стороны, имеется и ряд недостатков, о которых также не следует забывать.

Нужно ли покупать франшизу?

Что можно отнести к положительным моментам ведения бизнеса во франшизе:

  • Существенная экономия средств. Как уже говорилось, самым дешевым вариантом, является открытие интернет магазина. Но даже создание новой торговой точки во франшизе обойдется существенно дешевле, чем если бы предприниматель действовал самостоятельно;
  • Возможность пользоваться и продавать продукцию под известным брендом. Не нужно будет самостоятельно зарабатывать репутацию, клиенты уже знают продукцию и с удовольствием ее покупают;
  • Маркетинговая поддержка. Все зависит от основной компании, некоторые занимаются продвижением новой точки самостоятельно, другие возлагают это на плечи франчайзи, просто курируя процесс.

Какие минусы существуют:

  • Постоянный контроль со стороны главной фирмы. Это значит, что предприниматель должен будет следовать единой программе компании неукоснительно. Стандартная цветовая гамма оформления, только конкретные поставщики, установленный ассортимент товара. Когда дело касается франшизы, здесь нет места для творчества;
  • Первоначальный взнос и ежемесячные отчисления. Почти все компании выдвигают данные условия. При этом роялти может иметь фиксированную сумму выплаты, вне зависимости от того, как идут дела у предпринимателя;
  • Только длительные отношения. В большинстве случаев покупка франшизы распространяет свое действие минимум на 5 лет. Это значит, что предприниматель не сможет разорвать свои отношения с компанией просто так. В противном случае придется платить неустойку.

Что входит в пакет франшизы

Большинство компаний предлагает своим потенциальным партнерам, следующий пакет услуг:

  1. Работу под известным брендом;
  2. Полностью отработанную тактику ведения бизнеса;
  3. Помощь в оформлении всей необходимой документации;
  4. Подборку помещения, консультации по вопросу оформления;
  5. Предоставление товара, контакты поставщиков;
  6. Обучающие курсы для персонала и управляющего состава.

Существуют и иные условия. Некоторые фирмы, дополнительно в основной пакет включают большую программу для раскрутки новой торговой точки, в которую входит также размещение информации на официальном сайте.

Предлагаемые форматы детских магазинов

Большинство компаний, предлагают предпринимателям открыть новую точку в одном из наиболее популярных вариантов франшизы. На текущий момент существуют следующие виды:

  • Крупные торговые сети, занимающиеся распространением одежды и обуви для детей всех возрастов. В определенных случаях, это может быть предприятие, торгующее одеждой и для взрослых, детская в данном случае идет отдельным отделом. Данный тип франшизы является более дорогостоящим, но и востребованным. Фактически, при нормальном соотношении цены и качества, предприниматель не будет испытывать недостатка в клиентах;
  • Одежда и обувь. Также достаточно выгодный формат, при этом имеющий один существенный минус. Заключается он в том, что фирм предлагающих подобный тип франшизы не так много. Причина в том, что мало кто из производителей выпускает одновременно и то и другое;
  • Узконаправленный формат магазина одежды. Чаще всего это небольшие бутики, специализирующиеся на вещах для новорожденных, школьников, подростков и так далее.

В указанных случаях разделение идет именно и предлагаемому ассортименту. Дополнительно реализуемая продукция может распределяться и по ценовому формату:

  1. Эконом – является наиболее востребованным. В данном случае имеется ряд рисков, к которым в первую очередь относится низкое качество товара;
  2. Средний класс. Как показывает практика – это наиболее стабильный и надежный вариант. Стабильное соотношение цены и качества – преподносит предприниматель постоянный приток клиентов;
  3. Люкс класс. Разумеется, остаются и те, кто готов приобретать товары для своих детей по баснословным ценам. Однако в данном варианте высокий уровень конкуренции.
В каком формате можно открыть магазин? Фото: gidbaby.ru

Что необходимо франчайзи для покупки

Каждая компания самостоятельно выставляет свои требования, основным моментом остается наличие необходимого начального капитала для аренды и обустройства помещения, закупки товара, паушального взноса и так далее.

Что касается помещения, то обычно требуется что-то из перечисленного:

  • Точка в торговом центре, расположенная в месте с высокой проходимостью. По размерам – в пределах 40-50 кв.м.;
  • Для большого магазина потребуется помещение с отдельным входом и местом под вывеску. Размеры – до 100 кв.м.;
  • Узконаправленный тематический формат, также располагается в торговых центрах, гипермаркетах. Площадь до 30 кв.м.

Как построить сеть модных детских магазинов:

Варианты франшиз

Далее в таблице рассматриваются некоторые компании, предлагающие франшизы, направленные на продажу детской одежды и их основные требования:

Наименование Паушальный взнос Роялти Окупаемость Начальные инвестиции
Магия детства нет нет До 1 года 2,5 млн.
Green Apples

 

нет нет До 2 лет 1,7 млн.
Jerry Joy

 

нет нет До года От 500 тыс. до 2,5 млн.
City Mama

 

нет 5 000 От 3 до 5 35 000
Choupette

 

130 000 6% До 2 лет 3 млн.
Как можно понять, магазин детской одежды имеет ряд преимуществ. Однако, стоит ли вступать во франшизу или заниматься развитием бизнеса самостоятельно, решать только самому предпринимателю.
Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен