Запросить финплан

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Запросить финплан

Франшиза Choupette (Шупет)

Первоначальный взнос130 тыс. руб.
Инвестиции3 000 000 - 4 000 000 руб.
Срок окупаемости12 месяцев
Направление
Одежда Обувь Аксессуары
Год основания2007
Оборот в месяцпо запросу
Роялтинет
Собственных предприятий6
Первоначальный взнос130 тыс. руб.
Франшиз продано98
Регионоколо 90 городов в России, Украина, Казахстан, Кыргызстан, Швейцария, США, Абхазия, Армения

Описание франшизы

Компания по производству детской одежды Choupette основана в 2007 году на искреннем желании владельцев фирмы сделать красивую и качественную одежду для своих детей и детей друзей. Сегодня компания активно развивается, заняла ведущую позицию на рынке и производит дизайнерскую одежду в детском сегменте от 0 до 14 лет. Особенное внимание Choupette уделяет комплектам для новорожденных малышей — ниша, которая практически не развита на российском рынке одежды. Заводы компании отшивают крестильные наборы, первые чепчики и платья ребенка по уникальным дизайнерским эскизам. Но главное, что остается стимулом компании вот уже 12 лет — доверие и одобрение родителей. Каждый из них должен быть уверен, что одежда соответствует температурному режиму, ткани экологически чистые, материал приятен коже ребенка и не вызовет аллергических реакций, пошив будет качественным, и главное, а модели будут разработаны дизайнерами детской моды.

Последнее — особенно важно именно для Choupette, ведь компания сотрудничает с агентством WGSN (Нью-Йорк), которое сегодня является трендсеттером в мире детской моды. С их помощью дизайнеры бренда предугадывают модные тенденции и создают самые свежие образцы. С них создаются уникальные лекала, разработкой которых занимается собственное конструкторское бюро фирмы. Их цель — сделать одежду максимально удобной для ребенка. Завершает процесс профессиональная группа технологов — она следит за соблюдением стандартов качества в каждой модели фирмы.

Благодаря отлаженному производству и качеству, подтвержденному годами, компании Choupette доверяют гардеробы своих детей Тимати, Алла Пугачева и другие российские знаменитости, при этом бренд остается доступным для людей с разными финансовыми возможностями.

Все производство компании сосредоточено в России. Таким образом, владельцы не только поддерживают отечественное производство, но более тщательно следят за процессом работы над одеждой, гарантируют отлаженную работу на всех этапах производства и главное — делают товар более доступным для потребителя.

Помимо этого, в магазинах бренда представлены аксессуары и мебель для детской комнаты. Она не только наполняет интерьер магазина, но и является уникальным товаром для посетителей магазина одежды: все предметы мебели и декора — авторской работы, в лучших традициях старинных французских мануфактур.

Преимущества:

1. Уникальный дизайн. Коллекции бренда разрабатываются под строгим контролем партнера сети магазинов — трендсеттера в мире детской моды, нью-йоркского фешн-агентства WGSN
2. Отечественное производство. Выпуск отечественной продукции является одновременно и поддержкой локального рынка, и знаком качества продукции, а также позволяет выбрать премиум материал и натуральные ткани, оставаясь при этом в доступном ценовом сегменте
3. Отсутствие роялти. Пакет франчайзи не содержит никаких скрытых платежей. Единственная выплата — паушальный взнос в размере 130 тыс.рублей
4. Широкая ассортиментная матрица. Завод компании разрабатывает более девяти направлений детской одежды, каждая из которых представлена большим количеством товара
5. Развитие на рынке США и Европы. Компания не стоит на месте и уже сейчас развивается за пределами России. Это дает возможность российским франчайзи перенять опыт иностранного бизнеса, почерпнуть новые идеи и навыки. Мировой статус магазина сказывается на его дизайне и ассортименте, что привлекает клиентов
6. “Звездные” посетители. Клиентами фирмы не раз становились звезды российской эстрады и кино: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Тимати и др. Это дает “естественную” рекламу бренду.

Обучение и поддержка

Для обучения новых франчайзи компания разработала авторскую программу “Университет Choupette”. На ее базе проходит обучающий курс из 25 роликов от известных предпринимателей и маркетологов, по окончанию которого франчайзи ждет тест и аттестация. На этой же площадке в дальнейшем партнера ждут регулярные вебинары с экспертами и основателями компании.

Курс созданы не только для того, чтобы дать предпринимателю теоретическую базу о продажах и ведении бизнеса: в нем содержится информация о том, как развивается компания Choupette, с конкретными инструкциями и кейсами, а также обучающим материалом для овладения различными IT-системами, с которыми работает компания.

Программа делится на три блока: прослушивание теоретического курса — видеороликов, аттестация на базовые знания о продажах и тестирование на приобретение навыков мерчендайзинга, витринистики, составления групп товаров, прайса, ассортиментной матрицы и т.д. Это значительно облегчает процесс работы франчайзи в дальнейшем.

Помимо этого, “Университет Choupette” создан и для сотрудников магазина. На площадке они смогут также получить знания о компании и базовую технику работы.

Требования к помещению

  • Площадь — 60-80 кв.м. (торговый зал)
  • Открытие магазина на утвержденной территории
  • Следование стандартам в дизайне магазинов сети, грамотное использование фирменного стиля и работа с номенклатурой товаров
  • Первый заказ составляется согласно утвержденной номенклатуре товаров
  • Регулярное обновление коллекций и закупка товара
  • Продажа исключительно товара под брендом Choupette
  • Согласование маркетинговой стратегии

Условия покупки

Желание и инициатива в развитии бренда детской одежды среднего ценового сегмента
Финансовая стабильность на период покупки франшизы, возможность выплатить первый взнос и инвестиции
Соблюдение концепции бренда в маркетинге, ассортименте и ценообразовании
Активная жизненная позиция

Что входит во франшизу

  1. Возможность эксклюзивного права на распространение бренда (город до 300 тыс.человек) или приоритетного открытия фирмы в случае владения сразу несколькими точками в регионе.
  2. Возможность использования инструкций и бизнес-процессов компании
  3. Пакет франчайзи: работа специалистов по открытию новых точек, брендбук, товарный знак, индивидуальный дизайн-проект магазина с 3D-визуализацией
  4. Обучение на специализированной площадке “Университет Choupette”
  5. Возможность возвращения несезонного товара за 10% от ежемесячного оборота компании
Плохо
1
Интересно
3

Отзывы о франшизе

“Мы работаем с Choupette уже много лет. И за все время нашего продуктивного сотрудничества у нас никогда не было проблем с головным офисом. Весь персонал франчайзера высококвалифицирован, они всегда готовы помочь решить любую проблему. Я владелец магазина и постоянно беспокою головной офис своими вопросами и сомнениями. И я никогда не получала некомпетентных советов, не сталкивалась с нежеланием менеджеров помочь мне. Директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова для меня стала пример

Ирина Ланг

владелец франшизы Choupette в Казахстане

«Развитие франшизы преследует две цели, первое - стремиться стать более успешными, второе — желание стать богаче и получать большую
прибыть. Я очень рад сотрудничать с Choupette и был невероятно поражен всей командой, начиная от их профессионализма и желания развиваться до энтузиазма. Поэтому я абсолютно уверен, что наши совместно разработанные идеи ложатся на очень продуктивную и плодородную почву, и дадут ожидаемые результаты. Choupette – это уникальный проект бизнес модели на российском рынк

Линн Айронс

международный бизнес консультант

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Choupette (Шупет)

Оставить отзыв о франшизе