Одежда от Провокации имеет оригинальный стиль и возможность самовыражения. Это розничная сеть брендовой одежды с провокационными принтами. По оценке Журнала Форбс «Провокация» является выгодной франшизой в России, вошла в первую десятку. По мнению журнала «Эксперт Сибирь» компания находится на первом месте среди популярных в Западной Сибири франшиз.
[stextbox id=”alert”]Одежду создают по дизайнерским эскизам в собственных цехах, находящихся в России, на каждом этапе производства контролируется качество. Для нанесения принтов используют шелкографию. Изделия имеют гарантию — 90 стирок.[/stextbox]
Как открыть магазин одежды с нуля по франшизе Провокация?
Требования к партнеру
- иметь начальный капитал;
- желание начать бизнес;
- оформить ИП или ООО;
- площадь от 4 м2 для островной точки или 16 м2 для бутика;
- работать с учетом единой ценовой политики;
- предоставлять отчеты в установленные сроки.
О том, как самостоятельно зарегистрировать ИП в ИФНС вы можете узнать в этой статье.
Требования к помещению
- место для торговли должно иметь высокую проходимость;
- размещение в крупном торговом центре.
Что получает франчайзи?
- готовую бизнес-модель (право вести бизнес, пользуясь торговой маркой «Провокация»);
- сравнительно небольшие финансовые вложения;
- продукцию российского производства высокого качества (с еженедельным обновлением ассортимента);
- отлаженные бизнес-процессы (доступ к планированию бизнеса и контролю, консультации менеджера);
- высокую торговую наценку;
- поставки товара (в срок до 3-х дней выполняется доставка товара до транспортной компании);
- бесплатную замену продукции, которая плохо продается;
- стабильные финансовые условия (за счет собственного производства закупочные цены на товар не зависят от курса валют).
Франшиза «Провокация»: стоимость в России
Компания предлагает выгодные условия для франчайзи: несколько вариантов партнерства.
Торговая точка-островок
Оптимум (город с населением от 450 тыс. человек):
- Вложения от 520 тыс. руб. (из них на товар 300 тыс. руб., на оборудование 100 тыс. руб.)
- Паушальный взнос 50 тыс. руб.
- Роялти нет
- Площадь от 4 м2 до 12 м2
Стандарт (город с населением до 450 тыс. человек):
- Вложения 380 тыс. руб. (из них на товар 250 тыс. руб., на оборудование 100 тыс. руб.)
- Паушальный взнос 30 тыс. руб.
- Роялти нет
- Площадь от 4 м2 до 10 м2
Мини (город с населением до 200 тыс. человек):
- Вложения 200 тыс. руб. (из них на товар 150 тыс. руб., на оборудование 50 тыс. руб.)
- Первоначального взноса и роялти нет
- Площадь от 4 м2 до 10 м2
Как открыть свое ателье по пошиву и ремонту одежды и составить грамотный бизнес-план с расчетами – читайте тут.
Полноформатный магазин
- Вложения от 450 тыс. руб.
- Первоначальный взнос 50 тыс. руб.
- Роялти нет
- Площадь от 15 м2 до 30 м2
Сколько стоит открыть магазин нижнего белья по франшизе популярной торговой марки Интимиссими, вы можете узнать здесь.
Интересные факты о магазине одежды Провокации
- Бренд Провокация основан в 2008 г. в Москве.
- Открылись первые бутики торговой марки в крупных столичных торговых центрах в 2009 г.
- 100 магазинов одежды Провокация и торговых точек в России, Беларуси, Украине, Казахстане объединила Международная франчайзинговая сеть в 2010 г.
- Запущен собственный промышленный комплекс в России для пошива одежды в 2012 г.
- Входит в Топ-10 выгодных франшиз в России с 2013 г.
Возможные трудности сотрудничества с компанией
- единственный поставщик
- не во всех случаях допускается самостоятельно принять управленческое решение (требуется разрешение франчайзера);
- зависимость от политики бренда и главного руководства;.
[stextbox id=”black”]Однако тщательное планирование и желание работать по чужой схеме над собственным бизнесом обязательно принесет результаты. Приобретая эту популярную франшизу, открывать брендовый магазин можно уже через несколько недель.[/stextbox]
Франшиза Провокация: отзывы франчайзи
Александра, Премь
«Являюсь франчайзи «Провокации», готовлюсь к открытию торговой точки. Получила товар, к качеству претензий нет. При выборе футболок сравнивала показатели с другими торговыми марками: ни у кого не выдерживают такое количество стирок и цены выше. Подсчитала, что открою точку в феврале и надеюсь, что получу хороший доход, так как в феврале и марте будут праздники».
Ирина
«Я хотела открыть точку поближе к дому, но выяснилось, что по этой франшизе уже есть бутик и мне предложили в соседнем городе. Компания следит за этим, не создавая конкуренции среди партнеров. Ассортимент товара широкий, рассчитан на все возрастные категории. Из минусов отметила, что новички столкнутся с трудностями, начав сотрудничество с Провокацией»
Елизавета
Подруга нашла в Интернете информацию о франшизе компании Провокация. Мы с ней посчитали и решили, что вполне приняли решение начать такой бизнес в нашем городе. Городок хоть и небольшой, но люди одеваются модно и разнообразно.
Нашли помещение нужной площади, приобрели франшизу в октябре прошлого года, бизнес набирает обороты. Пока еще доходы не такие высокие, но увеличиваются с каждым месяцем.
Отзывы франчайзи о сотрудничестве с брендом ТВОЕ по франшизе, вы можете узнать в нашей новой публикации.
[stextbox id=”info”]«Провокация» — компания престижная, развивается активно, предлагает выгодные условия для франчайзи. Почитателями бренда стали творческие люди, оценившие бренд по достоинству за качество и оригинальность.[/stextbox]
Как открыть магазин одежды с нуля и составить грамотный бизнес-план? Больше информации в этом видео-уроке:
https://www.youtube.com/watch?v=yCy0nkpKF6A