Описание франшизы
Компания “Аскона” — не только самый крупный в России ритейлер товаров для
сна, но и производственный комплекс, третий по величине в мире. Сегодня только в России и странах СНГ она насчитывает больше 700 предприятий, из которых около 300 — их собственные, остальные открыты по франшизной программе.
Компания входит в состав мирового концерна HILDING ANDERS (Швеция), ведущей компании по производству изделий для сна на европейском и азиатском рынках. Ассортимент компании насчитывает больше 800 подушек, одеял, матрасов и изделий для сна. В России компания производит колоссальные объемы продукции: 6700 матрасов, 830 подушек и 550 кроватей ежедневно.
Но объемы производства компании никак не сказываются на качестве продукции. Российские фабрики “Аскона” производят товар по мировым стандартам качества, разработанным концессией, и строго следят за его соблюдением. В частности, компания — первая и единственная в России открыла собственную лабораторию сна для тестирования преимущественно мягкой мебели, а также отдельных аксессуаров для сна. Это привело к тому, что “Аскона” является импортером мягкой мебели и постельного белья для большинства российских отелей и множества зарубежных (Hilton, Radisson SAS, Marriott и др.), а по итогам голосования прошедшего года, каждый третий россиянин пользуется матрасом “Аскона”.
Популярность в России обусловила широкий наградной список представительства. С 2016 года и до сих пор марка является №1 среди производства матрасов и постельного белья. Среди преимуществ — сотрудничество с российским представительством IKEA, договор на эксклюзивные поставки матрасов для Олимпийских объектов во время проведения Олимпиады Сочи-2014. Помимо этого, матрасы бренда тестируются в различных научных центрах. К примеру, в России ассортимент разрабатывается совместно с Научно-исследовательским институтом травматологии ортопедии им. Н.Н. Приорова. По результатам исследований, Росздравнадзор признал ортопедические матрасы “Аскона” изделиями медицинского назначения, показанные к рекомендациям российских врачей
Преимущества
- Узнаваемость бренда. Популярности “Асконы” среди российских покупателей не смогла достичь ни одна компания в сегменте.
- Наличие собственной лаборатории и научно-подтвержденного качества. В арсенале компании имеется лицензия на производство медицинской ортопедической продукции от Росздравнадзора, а также собственная лаборатория, где тестируется вся мягкая мебель компании.
- Полноценное открытие бизнеса “под ключ”. Приобретая франшизу, новый партнер получает в пользование совершенно готовый салон мебели и матрасов с командой персонала — ему остается всего лишь пройти обучение от франчайзера и приступать к работе.
- Льготная рассрочка на помещение. Приобретая бизнес по франшизе, предприниматель, фактически, получает помещение для работы, рассрочка на которое устанавливается до 18 месяцев.
- Работа на все ценовые сегменты. Это позволяет франчайзи открыть салон в абсолютно любом регионе с самыми различными финансовыми возможностями населения — в “Асконе” каждый покупатель найдет доступный ему товар из ассортимента.
- Персональный менеджер. Закрепленный за франчайзи топ-менеджер фирмы готов отвечать на вопросы партнера ежедневно и круглосуточно, во все время работы франшизы.
- Маркетинговая поддержка. Известный бренд абсолютно бесплатно оказывает мощную маркетинговую поддержку всем салонам бренда: у каждого есть свой поддомен на сайте с описанием ассортимента.
Обучение и поддержка
- Основная работа ведется с персональным менеджером франчайзи. С ним он решает все возникающие в процессе работы вопросы.
- Специалисты компании организуют обучение франчайзи и партнеров на базе розничного магазина бренда
- Поиск, ремонт помещения и сдачу объекта под открытие компания берет на себя, а также предоставляет рассрочку и выставочный ассортимент сроком до 18 месяцев
- Бренд продвигается на федеральном уровне: в маркетинговой компании участвуют абсолютно все салоны бренда.
- Наличие постоянного поддомена на общем сайте
- Возможность бесплатной доставки мебели и других товаров магазин (для этого необходимо заказать партию на определенную сумму, рассчитывается исходя из отдаленности магазина от склада и объема заказа)
- Предоставление клиентам услуги оформления кредита по выгодным ставкам в банках-партнерах. То же самое касается и кредитных вопросов франчайзи, в частности, оформления рассрочки.
Требования к помещению
- Свободное, просторное помещение площадью от 80 кв.м.
- Высокие потолки (не менее 2.7 м.)
Местоположение: торговые площади, отдельное здание или постройка жилого типа (в этом случае магазин должен обязательно находиться на первом этаже), любой торговый или торгово-развлекательный центр. - Минимальная энергетическая мощность — от 4 кВт
- Максимально выгодное положение в условиях помещения в торговом центре: людные этажи и большая проходимость
- Наличие складского помещения
- Минимум персонала —3 человека
Условия покупки
- Платежеспособность франчайзи во все время выплаты рассрочки, возможность беспрепятственно внести необходимые инвестиции в проект
- Соблюдение общих принципов и стандартов бренда
- Опыт в розничной торговле с положительной динамикой развития
- Регулярная закупка товаров в магазин
Что входит во франшизу
- Право на использование товарного знака и реализацию товара под знаком бренда
- Помещение “под ключ” с правом рассрочки до 18 месяцев
- Скидки на закупку товаров бренда — возможность наценки до 70%
- Участие в федеральных рекламных кампаниях, поддомен на общем сайте
- Гарантированная окупаемость уже спустя год работы
- Право на использование различных механик, инструментов и логистических бизнес-систем бренда
- Использование специальных условий кредитования для выплаты рассрочки, а также в качестве услуги для покупателей магазина
- Комплексное обучение управляющих сотрудников и персонала
- Круглосуточная помощь индивидуального специалиста компании