Франшиза Айкрафт Оптика


Описание франшизы

Салоны оптики «Айкрафт» на сегодняшний день являются лидерами отечественного рынка. Начав работы в 2007-м году, салоны уже на следующий год запустили франчайзинг проект. Очень скоро миллионы людей по всей стране стали счастливыми обладателями очков и контактных линз, приобретенных в салонах этой сети. Успех был обусловлен европейской моделью ведения бизнеса, которую использовали создатели компании. Подладив западную схему бизнеса под суровые реалии российской действительности, владельцы сети быстро обогнали своих конкурентов прочно обосновавшись на лидирующих позициях в этом сегменте рынка.

  • Немаловажным фактором успеха стала максимальная роботизация процесса. Робот на программном обеспечении BISPHERA – XDD позволяет менее чем за минуту подточить линзу под оправу. Благодаря централизованной базе данных робот позволяет соблюдать единый стандарт производства во всех салонах сети.
  • Концепция подбора очков за час позволяет покупателям салонов в максимально сжатый срок получить высококлассный продукт. Очки, заказанные в салоне, всегда подобраны и изготовлены в соответствии с индивидуальными особенностями человека.
  • Немаловажным фактором, повлиявшим на рост популярности салонов оптики стало наличие гарантии на полгода на любую продукцию, приобретенную в филиалах сети.
  • Любой салон сети оборудован кабинетом окулиста, в котором любой желающий может абсолютно бесплатно проверить свое зрение и получить индивидуальные рекомендации от специалиста. При этом консультанты торгового зала легко помогут покупателю с выбором наиболее подходящей и при этом модной и актуальной оправы. Ведь не бывает людей, которым не идут очки, бывают неправильно подобранные оправы.

Все это позволило компании занять 15% рынка, что сделало ее безусловным лидером в сегменте салонов оптики. Минимальные риски помогли оперативно развить франчайзинговую сеть по всей России.

Преимущества

  • Известный бренд, который сегодня знают во всех уголках России. За более чем десять лет работы компания сформировала широкую аудиторию постоянных покупателей. На сегодняшний день более шести миллионов человек ежегодно покупают очки в салонах сети. Примечательно, что цифра эта растет год от года. Показателен и рост количества магазинов сети. Если в 2014-м году в России работало всего 165 магазинов по продаже очков, то в 2019-м году эта цифра приблизилась к отметке в шестьсот магазинов.
  • Быстрая окупаемость. Отлаженная и отточенная бизнес-стратегия вкупе с активной маркетинговой поддержкой позволяет выйти на порог окупаемости за 3-6 месяцев.
  • Возможность высокой наценки на продукцию. Благодаря собственному производству оправы и очки имеют весьма низкую себестоимость, благодаря чему франчайзи имеют возможность делать наценку на товар до 300 процентов.
  • Сниженные риски. Компания берет на себя часть ответственности за нереализованный товар, предоставляет возможность возврата продукции, благодаря чему риски франчайзи сводятся к минимуму.
  • Использование современных технологий. Автоматизация процесса изготовления линз для очков позволяет максимально оперативно обслуживать клиентов.
  • Гарантия качества продукции, которую предоставляет компания, позволяет в максимально сжатые сроки сформировать свой собственный пул постоянных клиентов, индивидуальный для каждого магазина. Благодаря этому, по статистике, большинство клиентов салона возвращается сюда за повторной покупкой.
  • Эксклюзивный ассортимент. Компания «Айкрафт» является владельцем эксклюзивных прав на представление многих брендов на отечественном рынке оптики. Эксклюзивный ассортимент оправ и брендов составляет основу ассортимента компании.

Обучение и поддержка

Компания помогает франчайзи с подбором торговой площадки для будущего магазина, осуществляет приемку помещения и проверку качества обслуживания посредством периодического аудита и «тайных покупателей». С помощью персонального куратора разрабатывается бизнес-план и товарная матрица. Предоставляется стартап-команда, которая выезжает на открытие нового магазина, а затем помогает наладить производство в течение первых двух недель.

Компания также обучает персонал салона основам правильного и максимально эффективного консультирования клиентов, при необходимости помогает найти персонал.

Франчайзи получает возможность регулярно посещать конференции и тренинги, организовываемые компанией, а также получает доступ ко всем необходимым обучающим материалам и корпоративным ресурсам.

Требования к помещению

Салоны оптики «Айкрафт» предлагают довольно широкий выбор форматов сотрудничества по франшизе, благодаря чему у франчайзи появляется возможность запустить проект с минимальными инвестициями со своей стороны.

  1. Стандарт – предполагает небольшое торговое помещение, общей площадью до 30 квадратных метров, в котором предусмотрены кабинеты диагностики зрения и подбора линз. Инвестиции здесь составят всего 1,2 миллиона рублей.
  2. Стандарт+ – точно такой же набор кабинетов, но площадь всего магазина более 30 квадратных метров. Ассортимент чуть пошире. Инвестиции, соответственно, тут уже от 1,4 миллиона рублей.
  3. Премиум – здесь уже помимо кабинета окулиста и комнаты для подбора лоправ нужно предусмотреть наличие витрин, а предпочиттельнее и полноценный торговый зал, в котором будут представлены оправы премиального сегмента. Инвестиции в такой проект будут уже поболь, порядка 1,6 миллиона рублей.

Существуют также и общие требования для помещений салонов оптики «Айкрафт», единые для всех франчайзи.

  • Торговая площадь до 60 квадратных метров.
  • Допускается размещение магазина в торговом центре, но необходимо учесть, что салон оптики должен располагаться на первом или втором этаже молла, так как пешеходный поток на третьем и последующих этажах торговых центров существенно ниже.
  • Отдельно стоящие магазины оптики могут иметь большу площадь (до 80 квадратных метров), но при этом владелец магазина должен подобрать помещение с витринами и хорошо просматриваемым фасадом, который можно будет увидеть с ближайшей остановки общественного транспорта.
  • Необходимо также учитывать, что кабинет компьютерной диагностики должен быть не только достойно оборудован, но также и оформлен в соответствии со всеми пописанными нормами, так как это кабинет, в котором предоставляются медицинские услуги. Об этом забывать не стоит.

Что входит во франшизу

  • Возможность работы под эгидой всемирно известного магазина по продаже очков и контактных линз
  • Подбор помещения.
  • Оценка рентабельности бизнеса, составление индивидуального бизнес-плана.
  • Помощь в подборе и закупке оборудования.
  • Составление товарной матрицы
  • Контроль на всех этапах работы
  • Помощь в подборе персонала
  • Обучение персонала
  • Брендбук
  • Брендированные материалы, необходимые для открытия
  • Команда на запуск проекта
  • Первичная реклама на запуск
  • Единая маркетинговая система
  • Доступ ко всем корпоративным ресурсам, чатам, сайту
  • Круглосуточная помощь куратора
  • Юридическое сопровождение
  • Доступ к единой системе товарооборота
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг