Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Запросить финплан

Франшиза Оптимист Оптика

Первоначальный взноснет
Инвестиции1 800 000 - 2 270 000 руб.
Срок окупаемости6 месяцев
Направление
Медицина
Здоровье Красота
Год основания1998
Оборот в месяц600 000 - 1 200 000
Год запуска франшизы2012
Роялти нет
Собственных предприятий30
Первоначальный взноснет
Франшиз продано40
Регион70 салонов в 30 городов России

Описание франшизы

Салоны оптики «Оптимист» специализируются на продаже контактных линз. Первый кабинет коррекции зрения «Оптимист» был открыт в сложное для России время, в далеком 1998 году. Именно здесь уже тогда можно было приобрести линзы контактной коррекции. Благодаря безукоризненной работе врачей и консультантов, работающих в салоне, компания постепенно стала развиваться.

Первый салон оптики с офтальмологическим кабинетом, в котором можно было проверить свое зрение и, самое главное, примерить линзы, открылся в 2001-м году. Возможность примерить линзы сыграла важную роль в развитии сети салонов, так как в начале 2000-х годов еще мало кто представлял себе, что значит носить линзы, а уж о линзах ежедневного ношения никто и подавно не слышал. Примерка позволяла пациентам избавиться от страха и предубеждений по отношению к этому товару.

Поворотным для развития компании стал 2011-й год. Именно тогда руководство сети приняло решение развивать принципиально новое для России направление – ортокератологию. О подобных линзах и сейчас мало кто слышал, а уж в 2011-м году возможность моментальной коррекции зрения казалась сказкой. Ортокератологические линзы часто называют линзами ночного ношения. Их нужно надевать на время сна. Поверхность линзы выправляет роговицу. Пробудившись ото сна, можно спокойно пойти в ванную комнату и снять линзы. Зрение при этом будет оставаться стопроцентным в течение всего дня. К сожалению, эффект этот временный, вечером линзы вновь придется надеть. При длительном ношении такие линзы нужно будет использовать все реже (один раз в два, а то и три дня).

В 2013-м году компания стала развивать аппаратную коррекцию зрения, а в 2015-м году компания запустила франшизу. Год за годом компания совершенствовалась, улучшала оснащение салонов, заключала договора на эксклюзивную дистрибуцию и пр. Усилия не пропали даром. К 2018-му году на территории России работало уже более шестидесяти магазинов сети.

Преимущества

  • Бренд, известный по всей России. Десятки салонов сети по всей стране ежедневно отправляют более 200 заказов через интернет-магазин, ежемесячно десять тысяч клиентов радуются своим новым контактным линзам. Эти цифры растут с каждым годом. Салоны «Оптимист» занимают существенную, если не сказать ключевую долю рынка контактных линз в стране.
  • Эксклюзивный ассортимент. Компания сотрудничает с такими крупными монстрами мира оптики, как: «Джонсон и Джонсон», «Купер Вижн», «Алкон» и пр. Всего более сорока производителей почитают за честь быть представленными в салонах сети. Компания имеет контракты на эксклюзивное представительство в стране с рядом фирм-производителей. В ассортименте салонов представлены сферические, торические, мультифокальные и карнавальные контактные линзы, представлены оттеночные линзы, а также солнцезащитные очки и аксессуары по уходу за очками и контактными линзами.
  • Сервис. Все салоны сети оборудованы офтальмологическими кабинетами, в которых можно совершенно бесплатно проверить свое зрение. В ряде филиалов работают ортокератологические кабинеты. Исключительное качество обслуживания и возможность пообщаться с сертифицированным офтальмологом выгодно отличают салоны среди прочих.
  • Уникальные услуги. Помимо действующего кабинета офтальмолога в салонах оптики предоставляется широкий перечень уникальных и крайне необходимых для людей с плохим зрением услуг, среди которых:
  1.   Подбор очков посредством ультрасовременных технологий. Обратившись за консультацией в салон, покупатель уже через час может выйти на улицу в идеально подобранных очках.
  2.   Ремонт очков. Ни для кого не секрет, что очки для человека с плохим зрением становятся не просто аксессуаром, но буквально частью его личности, образа. Тем печальнее, когда этот аксессуар ломается или теряет товарный вид. Сломанную оправу легко можно запаять в любом салоне сети.
  3.   Диагностика, которая выполняется на самом современном оборудовании японского производства.
  4.   Подбор очков и примерка контактных линз. Диагностика зрения – это лишь полдела. Самое главное: правильно подобрать способ коррекции. И здесь все очень индивидуально. В случае с жесткими линзами (очками) очень важно подобрать оправу, которая подчеркнет красоту человека, станет важным и эффектным дополнением образа. В случае с контактными линзами очень важно подобрать максимально комфортный аксессуар. И опять здесь все уникально. Одному человеку сложно носить карнавальные линзы, а кому-то в тягость целый день ходить в одноразовых линзах, а вот цветные напротив, ему идеально подходят. Здесь все крайне условно и индивидуально, причем определить, какие линзы более комфортны, можно лишь примерив разные образцы. В салонах всегда можно примерить линзы, а иногда, в рамках различных акций, даже получить в подарок пару бесплатных линз.
  • Широкий выбор акций и выгодных предложений, действующих во всех салонах сети. Компания также имеет собственную систему лояльности для постоянных покупателей.
  • Качество. Руководство сети тщательно следит за качеством предлагаемой продукции, благодаря чему у потребителей сформировался довольно большой кредит доверия к компании.
  • Низкие цены. За счет наличия эксклюзивных контрактов на дистрибуцию и активные продаже посредством интернет-технологий компании удается поддерживать низкий уровень цен. При этом наценка франчайзи на товар может превышать двести процентов.
  • Постоянные покупатели. По статистике восемьдесят процентов посетителей салона становятся его покупателями. Цифры действительно поразительные. Многие бизнесмены знают, что высокая проходимость торговой точки далеко не всегда означает большое число покупателей. В случае с салонами оптики «Оптимист» – всего два человека из десяти ничего не покупают. При этом каждый покупатель рано или поздно возвращается в салон вновь, уже за следующей покупкой (линзы нужно покупать довольно часто, да и очки имеют свойство ломаться).
  • Низкие риски. Благодаря налаженной бизнес-стратегии риски начинающих предпринимателей максимально снижены. Абсолютное большинство салонов доказало свою рентабельность, более семидесяти процентом франчайзи решили открыть более одного салона оптики.
  • Оборудование. Компания сделала себе имя в области инновационных технологий в сфере офтальмологии. Именно за счет качественного и ультрасовременного оборудования, которым оснащены салоны оптики, покупатели возвращаются сюда вновь и вновь.

Обучение и поддержка

  • Комплексная поддержка на всех этапах.
  • Помощь с выбором помещения и подбором персонала.
  • Круглосуточная техподдержка.
  • Персональный менеджер.
  • Рекламная поддержка.
  • Онлайн заказы через единый интернет-магазин.

Требования к помещению

  • Требования к помещениям весьма лояльные, учитывая сложную специфику франшизы.
  • Салоны оптики можно открывать в городах с населением от 20-ти тысяч человек.
  • Средняя площадь салона составляет 50 квадратных метров, допустимые размеры: от 35 до 80 квадратов. При этом нужно учесть, что в салоне необходимо предусмотреть закассовую зону, подсобку, оборудованный офтальмологический кабинет площадью не менее восьми квадратных метров.
  • Допускается размещение на первых этажах торговых центров, а также в отдельно стоящих зданиях.
  • Предпочтительно расположение в районах с высоким трафиком, вблизи торговых и бизнес-центров.
  • Необходимо наличие поблизости остановок общественного транспорта

Предусмотрено несколько форматов сотрудничества:

  1. Минимум – более подходит для небольших городов численностью до ста тысяч человек. Помещение здесь от 30-ти до 40-ка квадратных метров, инвестиции на старт от 1,8 миллиона рублей. Однако и прибыль ежемесячная всего 150 тысяч рублей в среднем.
  2. Стандарт – здесь уже помещение от сорока метров, но и потратить нужно будет немногим больше двух миллионов рублей. Средняя прибыль около четырехсот тысяч рублей в месяц.
  3. Ребрендинг – подходит для владельцев действующих салонов оптики, которые решили начать работать под эгидой бренда «Оптимист». Здесь на ребрендинг придется потратить около ста тысяч рублей.

Что входит во франшизу

  • Бизнес-план
  • Персональный менеджер
  • Помощь в закупке оборудования и мебели
  • Обучение персонала. При необходимости – подбор персонала для работы в салоне.
  • Брендбук и рекламные материалы
  • Заказы посредством интернет-магазина
  • Единая рекламная поддержка
  • Стартап-команда на запуск
Плохо
0
Интересно
1

Отзывы о франшизе

Хочется отметить разнообразие ассортимента оправ, очковых линз, контактных линз предлагаемого нам нашими партнерами. Это достигается благодаря тому, что "Оптимист Оптика" имеет давние партнерские отношения с широким кругом поставщиков, который постоянно расширяется, а не сосредоточены только на том, что бы продвигать товары каких-то конкретных торговых марок.

Отдельного внимания заслуживает удобство предоставляемого специализированного программного обеспечения для оформления заказов коррегиру

Франшиза Оптимист Оптика

Ольга Кантор

Франчази г Смоленск

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Оптимист Оптика

Оставить отзыв о франшизе