Описание франшизы
Обувная компания «Котофей» производит детскую и подростковую обувь. Компания является одной из немногих в нашей стране организаций, которая имеет почти вековую историю. Еще до начала Второй мировой войны, в далеком 1935 году в подмосковном городе Егорьевск начался капитальный ремонт здания фабрики. В самый разгар строительных работ сюда завезли оборудование для промышленного производства обуви. Здесь же будущих рабочих производства начали обучать особенностям кожевенного дела. Через год переоборудование фабрики было завершено, а бригады рабочих укомплектованы.
В 1937 году с конвейера фабрики сошли первые детские ботиночки. За несколько лет работы производство обуви выросло в десятки раз. Перед началом войны был преодолен стратегически важный рубеж в один миллион ботинок за год.
В годы Великой Отечественной производство, конечно, снизилось, но ни на один день фабрика не прекращала свою работу. С успехов выдержав испытание войной, фабрика к началу 1950-х годов выпускала уже по три миллиона пар обуви в год.
Начиная с 1950-х и вплоть до начала 1990-х годов продолжался период расцвета фабрики. По всей стране дети носили обувь, произведенную в Егорьевске. В 1990-х годах фабрика, как и почти все другие производства в стране, сбавила обороты. Зарплаты сотрудникам задерживали, а сама фабрика оказалась в полушаге от разорения. Спас положение контракт с итальянской компанией.
В 1996-м году фабрика согласилась произвести по заказу итальянской компании определенное число пар детской обуви. Неприятным нюансом оказалось требование компании: соблюдение утвержденной в Италии технологии. Причем следить за производственным процессом должны были специалисты из солнечной Италии.
Финансовое положение фабрики на тот момент было близко к фатальному, поэтому контракт все же пришлось подписать. Как ни странно, это пошло на пользу всей фабрике. Итальянские специалисты рассказали о новых технологиях производства, оптимизировали рабочий процесс и, самое главное, рассказали о том, как теперь важно производить не только удобную, но и красивую обувь.
В течение нескольких последующих лет фабрика периодически соглашалась на контракты с иностранными компаниями, но также и начала развивать собственное производство. Выйдя на приличные обороты, фабрика приняла стратегически важное решение: отказ от сотрудничества с международными компаниями в пользу собственного производства.
В 2001-м году была зарегистрирована торговая марка «Котофей», под которой теперь стала работать обувная фабрика Егорьевска. Постепенно ассортимент обновлялся, хотя дизайн пока еще хромал на две ноги. Тем не менее, компания сумела сформировать широкую лояльную аудиторию за счет исключительного качества продукции. Крепкие, надежные ботинки из натуральным материалов и по приемлемым ценам оказались весьма востребованы. Год за годом ассортимент фабрики обновлялся в сторону современных модных тенденций и, вскоре фабрика вновь работала в полную силу, производя три миллиона пар обуви в год.
Начиная с 2008-го года начался период второго расцвета фабрики. Работая на полную мощность, компания стала открывать собственные обувные магазины по всей стране, а вскоре запустила собственную франшизу. К 2019-му году «Котофей» стал крупнейшим отечественным производителем детской обуви, не раз побеждавшим в различных профессиональных конкурсах.
Преимущества
- Первоклассное качество продукции, известное по всей стране. Продукция марки «Котофей» изготавливается из натуральных материалов, с учетом всех ортопедических особенностей детской стопы, благодаря ботинки «Котофей» отличаются удобством, практичностью и, главное, надежностью.
- Отсутствие дополнительных платежей. Компания заинтересована в развитии бренда, а не в обогащении за счет паушальных взносов и роялти. Компания не заставляет своих франчайзи осуществлять дополнительные платежи, но при этом осуществляет комплексную поддержку начинающих предпринимателей. Единственное требование: ассортимент фирменных магазинов должен на 100% процентов состоять исключительно из продукции торговой марки «Котофей».
- Индивидуальный подход. Компания прекрасно понимает, что каждый предприниматель – индивидуальность, а каждый магазин – особенный, поэтому всегда старается войти в положение и не применять единый стандарт ко всем магазинам сети. В одном случае нет возможности открыть магазин нужной площади, в другом – требуется снизить закупки и пр. Руководство сети всегда старается войти в положение и максимально облегчить работу франчайзи.
- Ориентация на конечного потребителя. Руководство сети всегда рассматривает все пожелания клиентов и с каждым годом совершенствуется.
- Контроль качества. Компания тщательно следит за соблюдением единого стандарта качества выпускаемой продукции и следит за тем, чтобы качество обслуживания во франчайзинговых магазинах соответствовало высоким мировым стандартам.
Обучение и поддержка
Компания осуществляет круглосуточную помощь своим франчайзи. Организуются регулярные тренинги продаж для сотрудников магазинов. Помощь франчайзи начинается с момента выбора подходящего помещения и формирования ассортимента и заканчивая регулярными проверками посредством тайных покупателей. Предоставляется возможность получения юридической консультации и консультации финансистов компании.
Требования к помещению
За годы работы «Котофей» сделал себе имя, которое сегодня ассоциируется с качественной и современной обувью для детей. Немаловажную роль в этом сыграли весьма строгие требования, которые предъявляются к помещениям, в которых открываются магазины сети.
- Допускается размещение в отдельном помещении и в торговом центре, в котором сделан упор на продажу товаров для детей.
- Общая площадь магазина не менее 60-ти квадратных метров, 20 из которых оборудованы под складское помещение.
- Входная группа не менее 0,9 м.
- Возможность установки вывески.
- Хорошая транспортная доступность
- Парковка для легковых автомобилей
- Достаточный уровень освещенности.
- Проведенный интернет
Для торговых центров:
- На этаже, на котором предполагается открыть фирменный магазин, должны присутствовать другие магазины одежды и обуви средней ценовой категории. Это необходимо для создания эффекта синергии. Покупатель приходит в один магазин, но посещает все магазины на этаже.
- Возможность размещения рекламы магазина на фасаде здания, а также внесение магазина во все информационные указатели на территории ТЦ.
Для ритейла:
- Хорошо просматриваемый фасад с вывеской.
- Отдельный вход с пандусом (для детских колясок).
- Близость от вузов, школ, офисов, остановок общественного транспорта, – словом, от всего, что может гарантировать хороший пешеходный трафик.
- Первый этаж в статусе нежилого помещения. Расположение магазина в полуподвальных помещениях недопустимо.
Что входит во франшизу
- Выбор подходящего помещения
- Помощь в заключении договора аренды
- Формирование ассортимента
- Брендбук и все необходимые, брендированные материалы
- Обучение персонала
- Контроль качества
- Доступ к корпоративным ресурсам
- Юридическая поддержка
- Финансовый аудит