Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза КанцПарк

Первоначальный взнос Нет
Инвестиции 1 200 000 - 1 400 000 руб.
Срок окупаемости 9 месяцев
Направление
Товары для дома
Франшизы магазинов
Год основания 2000
Оборот в месяц средний 550 000 ₽
Год запуска франшизы 2014
Роялти Нет
Собственных предприятий 52
Первоначальный взнос Нет
Франшиз продано 257
Регион 158 городов, 61 регион

Описание франшизы

Сеть магазинов канцтоваров «Канцпарк» является одной из крупнейших в России. За пятнадцать лет работы на ниве продажи школьных принадлежностей компания сформировала и отточила все технологии успешного ведения бизнеса в этом сегменте рынка. Огромный ассортимент из нескольких тысяч наименований, продуманная логистика и налаженная система работы с франчайзи сделали свое дело. В 2019-м году «Канцпарк» занял почетное сороковое место в списке наиболее успешных и прибыльных франшиз России. 

Приобретая франшизу «Канцпарк» вы получаете надежного бизнес-наставника в лице крупнейшей в стране компании по продаже школьных принадлежностей «Рельеф-центр». Именно с нее началась многолетняя история холдинга. В 2014-м году началась история франшизы «Канцпарк». Сегодня налаженная логистика компании охватывает семьдесят пять регионов нашей огромной страны, что является абсолютным рекордом в сфере производителей канцелярских принадлежностей. Всего работает более 250-ти торговых площадок по продаже школьных принадлежностей и товаров для офиса.

Преимущества

  • Франчайзер «Рельеф-Центр» является абсолютным лидером в области производства канцтоваров. Налаженная система работы позволяет выйти на окупаемость в период от девяти месяцев до полутора лет. 
  • Узнаваемый бренд «Канцпарк» известен во всей стране. Потребитель доверяет этому магазину.
  • Франчайзер не требует паушального взноса за франшизу. Цель компании: помочь франчайзи начать получать прибыль от продажи канцтоваров, а вовсе не нажиться на разовом взносе. 
  • Широчайший выбор товаров, насчитывающий около двадцати тысяч наименований. Таким образом, в магазине каждый человек найдет подходящие ему товары. Взрослые люди здесь могут приобрести весь спектр офисных принадлежностей, а родители школьников спокойно могут купить в одном магазине все товары, необходимые для учебы. 
  • За пять лет существования франчайзингового проекта начали свою работу более 250 торговых точек. Больше сорока бизнесменов открыли более одного магазина.
  • Абсолютный лидер в рейтинге франшиз канцтоваров (по версии РБК).

Обучение и поддержка

Компания «Рельеф-Центр» обеспечивает комплексную поддержку своих франчайзи. Организуются бизнес-тренинги и семинары для владельцев магазинов, организуются курсы обучения для сотрудников. Компания тщательно следит за тем, чтобы каждый консультант магазина хорошо ориентировался в широком ассортименте компании, владел азами мерчендайзинга, знал все инструкции и умел найти подход к каждому покупателю. Контроль качества продаж осуществляется посредством регулярных контрольных закупок, качество работы консультантов проверяется с помощью тайных покупателей. 

Требования к помещению

Франчайзер предлагает несколько форматов сотрудничества:

Формат Площадь Затраты на открытие
Стандартный  40-60 квадратов 1,4 млн руб. Из них на приобретение товаров придется потратить 800 тысяч рублей, остальное уйдет на аренду и оформление магазина согласно фирменному стилю. 

Потраченные деньги окупятся уже через 9 месяцев

Оптимальный 60-90 квадратов 1,75 млн. руб. На покупку товаров придется затратить уже 1,2 млн. рублей, остальное уйдет на ремонт. 

Период окупаемости уже побольше – около года

Премиум 90-120 квадратов 2,6 млн. Из них на приобретение канцтоваров нужно будет выложить 1,8 млн. руб. 

Окупятся затраты через полтора года.

 

Франшиза допускает как отдельно стоящие магазины, так и магазины внутри торговых центров. 

  1. Отдельные торговые точки должны располагаться рядом со школами, институтами и офисами. Фасад и вывеску должно быть видно издалека. Выбираются улицы с высокой проходимостью. Это могут быть спальные районы, но в обязательном порядке рядом с магазином должна быть остановка общественного транспорта. 
  2. Магазин внутри торгового центра должен быть на этаже с большим количеством сувенирных торговых точек и магазинов для детей. Не допускается открытие магазина канцтоваров рядом с развлекательной зоной или ресторанным двориком. 

Что входит во франшизу

  • Помощь в выборе торговой площади, а также юридическая поддержка при заключении договора аренды. 
  • Индивидуальный бизнес-план, а также план-макет магазина с подробным описанием расположения ассортимента, стоек, рекламных буклетов, вывески и пр. 
  • Индивидуальная помощь в подборе ассортимента магазина, круглосуточная техподдержка, корпоративный чат. 
  • Доступ к корпоративному сайту.
  • Бизнес-тренинги для владельцев франшизы, а также курсы обучения сотрудников магазина (1С, выкладка товаров, техника продаж)
  • Реклама на основном сайте компании, помощь в открытии магазина. 
  • Канцелярские принадлежности для подарков первым покупателям, необходимые для открытия магазина. 
  • Контроль качества сотрудников, периодические проверки
Плохо
0
Интересно
0

Отзывы о франшизе

"Рельеф-Центр – наш постоянный, надежный партнер на протяжении более 6 лет. В рамках проекта «КанцПарк» он помог нам осуществить переход на новый формат обслуживания покупателей. Совместно мы открыли 4 магазина. У нас ни разу не возникло сожалений по поводу вступления в проект. Вопросы, которые возникают в ходе деятельности, решаются оперативно. Не приходится задумываться и об акциях, ведь все механики и рекламные макеты нам предоставляют уже готовыми, остается только реализовать. Большое спасибо команде «КанцПарка» за их труд!"

Франшиза КанцПарк

Будаева Оксана Васильевна

франчази г.Калуга

"Я занимаюсь канцелярским бизнесом более 15 лет и могу сказать, что за плечами большой опыт. Давним моим партнером является Рельеф-Центр, сотрудничество с этой компанией всегда было плодотворным. Проект «КанцПарк» дает возможность сделать современный и удобный для покупателей магазин, который будет приносить прибыль своему владельцу. У меня уже 5 магазинов открыты по франшизе «КанцПарк», и результаты работы неизменно радуют: покупатели довольны качеством обслуживания и нашим богатым ассортиментом. Немаловажно и то, что, объединившись с крупной федеральной сетью, я чувствую себя более устойчивым к воздействию конкурентов."

Франшиза КанцПарк

Логинов Евгений Николаевич

франчази Московская область

"Имея достаточный опыт на рынке канцтоваров, могу отметить грамотный и профессиональный подход «Рельеф-Центра» во франчайзинговом проекте «КанцПарк». Первый открытый совместно магазин полностью оправдал все мои ожидания, и у меня не было никаких оснований, чтобы не развивать собственную сеть и далее. Мои магазины – лидеры в сезонных акциях, проводимых ежегодно за счет «Рельеф-Центра». Приятно, когда выдаешь большие хорошие подарки своим покупателям."

Франшиза КанцПарк

Аносова Елена Владимировна

Ставропольский край

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза КанцПарк

Оставить отзыв о франшизе