Описание франшизы
Сеть магазинов канцтоваров «Канцпарк» является одной из крупнейших в России. За пятнадцать лет работы на ниве продажи школьных принадлежностей компания сформировала и отточила все технологии успешного ведения бизнеса в этом сегменте рынка. Огромный ассортимент из нескольких тысяч наименований, продуманная логистика и налаженная система работы с франчайзи сделали свое дело. В 2019-м году «Канцпарк» занял почетное сороковое место в списке наиболее успешных и прибыльных франшиз России.
Приобретая франшизу «Канцпарк» вы получаете надежного бизнес-наставника в лице крупнейшей в стране компании по продаже школьных принадлежностей «Рельеф-центр». Именно с нее началась многолетняя история холдинга. В 2014-м году началась история франшизы «Канцпарк». Сегодня налаженная логистика компании охватывает семьдесят пять регионов нашей огромной страны, что является абсолютным рекордом в сфере производителей канцелярских принадлежностей. Всего работает более 250-ти торговых площадок по продаже школьных принадлежностей и товаров для офиса.
Преимущества
- Франчайзер «Рельеф-Центр» является абсолютным лидером в области производства канцтоваров. Налаженная система работы позволяет выйти на окупаемость в период от девяти месяцев до полутора лет.
- Узнаваемый бренд «Канцпарк» известен во всей стране. Потребитель доверяет этому магазину.
- Франчайзер не требует паушального взноса за франшизу. Цель компании: помочь франчайзи начать получать прибыль от продажи канцтоваров, а вовсе не нажиться на разовом взносе.
- Широчайший выбор товаров, насчитывающий около двадцати тысяч наименований. Таким образом, в магазине каждый человек найдет подходящие ему товары. Взрослые люди здесь могут приобрести весь спектр офисных принадлежностей, а родители школьников спокойно могут купить в одном магазине все товары, необходимые для учебы.
- За пять лет существования франчайзингового проекта начали свою работу более 250 торговых точек. Больше сорока бизнесменов открыли более одного магазина.
- Абсолютный лидер в рейтинге франшиз канцтоваров (по версии РБК).
Обучение и поддержка
Компания «Рельеф-Центр» обеспечивает комплексную поддержку своих франчайзи. Организуются бизнес-тренинги и семинары для владельцев магазинов, организуются курсы обучения для сотрудников. Компания тщательно следит за тем, чтобы каждый консультант магазина хорошо ориентировался в широком ассортименте компании, владел азами мерчендайзинга, знал все инструкции и умел найти подход к каждому покупателю. Контроль качества продаж осуществляется посредством регулярных контрольных закупок, качество работы консультантов проверяется с помощью тайных покупателей.
Требования к помещению
Франчайзер предлагает несколько форматов сотрудничества:
Формат | Площадь | Затраты на открытие |
Стандартный | 40-60 квадратов | 1,4 млн руб. Из них на приобретение товаров придется потратить 800 тысяч рублей, остальное уйдет на аренду и оформление магазина согласно фирменному стилю.
Потраченные деньги окупятся уже через 9 месяцев |
Оптимальный | 60-90 квадратов | 1,75 млн. руб. На покупку товаров придется затратить уже 1,2 млн. рублей, остальное уйдет на ремонт.
Период окупаемости уже побольше – около года |
Премиум | 90-120 квадратов | 2,6 млн. Из них на приобретение канцтоваров нужно будет выложить 1,8 млн. руб.
Окупятся затраты через полтора года. |
Франшиза допускает как отдельно стоящие магазины, так и магазины внутри торговых центров.
- Отдельные торговые точки должны располагаться рядом со школами, институтами и офисами. Фасад и вывеску должно быть видно издалека. Выбираются улицы с высокой проходимостью. Это могут быть спальные районы, но в обязательном порядке рядом с магазином должна быть остановка общественного транспорта.
- Магазин внутри торгового центра должен быть на этаже с большим количеством сувенирных торговых точек и магазинов для детей. Не допускается открытие магазина канцтоваров рядом с развлекательной зоной или ресторанным двориком.
Что входит во франшизу
- Помощь в выборе торговой площади, а также юридическая поддержка при заключении договора аренды.
- Индивидуальный бизнес-план, а также план-макет магазина с подробным описанием расположения ассортимента, стоек, рекламных буклетов, вывески и пр.
- Индивидуальная помощь в подборе ассортимента магазина, круглосуточная техподдержка, корпоративный чат.
- Доступ к корпоративному сайту.
- Бизнес-тренинги для владельцев франшизы, а также курсы обучения сотрудников магазина (1С, выкладка товаров, техника продаж)
- Реклама на основном сайте компании, помощь в открытии магазина.
- Канцелярские принадлежности для подарков первым покупателям, необходимые для открытия магазина.
- Контроль качества сотрудников, периодические проверки