Описание франшизы
Papa Grill — быстрорастущая сеть фастфуда, сконцентрированная на изготовлении авторских хот-догов и бургеров. За 3 года активной работы они уверенно вошли в отрасль российского стрит-фуда, открыв уже более 130 точек продаж по всей России. Их главный принцип — внимание к деталям. Именно поэтому большинство посетителей отмечают новые, уникальные вкусы уже стандартных позиций меню любого стрит-фуда, а также продуманный дизайн кафе и доброжелательный персонал, что существенно отличает Papa Grill от других стрит-фуд кафе, сконцентрированных на скорости и универсальности в ущерб качеству.
В компании — 3 главных постулата работы: комфортные условия, забота о клиенте и свежие продукты для блюд. Первый принцип реализован в постоянном обновлении и развитии дизайна кафе: сегодня он соответствует образцовым заведениям быстрого питания европейского уровня, концепция стрит-фуд точек постоянно меняется и дополняется новыми характерами и элементами. За второй принцип отвечает контроль за персоналом: в каждом из кафе посетитель увидит дружескую атмосферу и располагающее отношение менеджеров обслуживания к клиенту. Помимо этого, команда Papa Grill постоянно организует нетворкинг-мероприятия и сама приезжает на различные ивенты, чтобы поделиться опытом или перенять его у коллег.
Высокое качество еды здесь обусловлено быстрой доставкой свежих продуктов у проверенных, отечественных поставщиков (благодаря этому каждый бургер готовится “из-под ножа”, избегая процесса заморозки) и разнообразному меню: в меню сегодня — более 10 видов хот-догов, более 5 бургеров, и все они — с различными соусами и видами мяса. К слову, все мясные изделия изготавливаются фирмой самостоятельно, избегая сложных заводских процессов с применением красителей и консервантов. Многие овощи поставляются из-за рубежа: к примеру, партии огурцов поступают прямиком от партнера из Индии — все из-за правильных форм и размеров местных овощей, которые удается разрезать на идеальные слайсы для идеальных бургеров.
Наконец, компания развивается не только в отношении внутреннего производства, но и благодаря рекламной компании, куда уже сегодня идут большие инвестиции. Компания по изготовлению стрит-фуда привлекает большое количество молодых посетителей: зная это, Papa Grill уже сейчас активно развивают социальные сети, в особенности, ютуб: на канале фирмы уже есть несколько динамичных и веселых видео о процессе работы, изготовления бургеров и общения с основателями компании.
Преимущества
- Быстрый запуск. Благодаря отлаженным процессам работы, открыть свою точку франчайзи удастся уже через 3 недели от даты подписания договора.
- Минимальные инвестиции. Благодаря собственному заводу на территории РФ, а также проверенным поставщикам продуктов и минимальному количеству персонала на точке, стоимость одной бургерной стартует от 300 тысяч рублей. Это практически минимальные показатели на гастро-рынке
- Заметный дизайн стрит-фуда. Компания Papa Grill работает в том числе и на европейском рынке, перенимая опыт иностранных заведений. Каждая точка сети выполнена в современном дизайне, соответствующем стандартам фирмы.
- Растущий спрос на продукцию. Только за последний год доля продаж хот-догов в одной точке выросла на 159%
- Отсутствие сезонности. Летом посетители будут заходить в заведение, чтобы хорошо провести дни отпуска или каникул, зимой — праздники, да и просто собраться компанией, укрыться от холода
- Уникальные условия при открытии нескольких точек. В этом случае начинает действовать специальная система скидок на инвестиции, продукцию и оборудование
Обучение и поддержка
Приобретая франшизу Papa Grill, франчайзи получает:
- Работу команды открытия. Менеджер отдела сопровождения и бренд-шеф выезжают на место, чтобы помочь франчайзи с открытием, обучить его и набрать персонал.
- Комплекс обучающих материалов. 280 страниц практической информации, кейсов и образовательного материала для франчайзи
- Возможность протестировать заведение с помощью тайных покупателей. Их работу оплачивает фирма.
- Проектную работу в заведении: помощь с установкой оборудования и коммуникаций
- Поиск персонала и его обучение (работает команда открытия)
- Уникальный дизайн-проект
- Возможность закупать продукты по специальной цене, предоставление списка проверенных поставщиков-партнеров
- Круглосуточные консультации по всем возникающим вопросам
- Поддержку новой точки в социальных сетях
Форматы франшизы:
Формат LIGHT
Цена франшизы: 240 тыс. руб.
Первоначальный взнос: от 300 тыс. руб.
Роялти: регион с населением до 1 млн. человек – 10 тыс.руб., население свыше 1 млн. человек – 15 тыс. руб.
Стандартный заказ: 212 руб.
Чистый доход: от 120 000 руб.
Срок окупаемости: от 4 мес.
В меню:
Хот-доги
Кофе
Напитки из сезонного меню
Формат FULL
Цена франшизы: 329 тыс. руб.
Первоначальный взнос: от 600 тыс. руб.
Роялти: регион с населением до 1 млн. человек – 10 тыс.руб., население свыше 1 млн. человек – 15 тыс. руб.
Стандартный заказ: 330 руб.
Чистый доход: от 200 000 руб.
Срок окупаемости: от 6 мес.
В меню:
Хот-доги
Бургеры
Салаты
Роллы
Тосты
Картофель фри
Наггетсы
Кофе
Напитки из сезонного меню
Требования к помещению
Формат LIGHT
Общая площадь: от 5 кв.м.
Мощность электричества: от 5 кВт.
Формат FULL
Общая площадь: от 10 кв.м.
Мощность электричества: от 10 кВт.
Условия покупки:
Требования к покупателю франшизы отсутствуют
Что входит во франшизу
- Franchbook — комплекс материалов для обучения франчайзи
- Право пользования товарным знаком и Brandbook
- Работу команды открытия: помощь в ремонте, закупке оборудования, найме и обучении персонала
- Готовый дизайн-проект помещения
- Круглосуточная консультация персонального менеджера франчайзи
- Курирование качества работы продукции, готовых блюд и сотрудников
- Поддержка в соцсетях на федеральном уровне