Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Запросить финплан

Франшиза Гриль-хаус

Первоначальный взнос нет
Инвестиции 2 950 000 - 3 800 000 руб.
Срок окупаемости 6 месяцев
Направление
Фастфуд: Бургеры Пицца Суши
Кафе Рестораны
Год основания 2014
Оборот в месяц по запросу
Год запуска франшизы 2014
Роялти 2,5%
Собственных предприятий 9
Первоначальный взнос нет
Франшиз продано 35

Описание франшизы

Что может быть вкуснее, чем сочный, жареный стейк? Пожалуй, что ничего. Тем не менее, хороший мясной ресторан найти весьма сложно. И уж тем более редко можно встретить ресторан, в котором можно понаблюдать за тем, как повар переворачивает жарящиеся стейки на высокотехнологичном гриле. Именно поэтому рестораны «Гриль-хаус» столь быстро приобрели популярность у покупателей.

Уникальный, не имеющий конкурентов на рынке формат ресторанов был разработан группой компаний «BCA». Этот холдинг уже известен на рынке благодаря своим проектам «Бургер Клаб», «Костер», кофейням «Winners Coffee». С недавнего времени холдинг также открыл сеть фирменных магазинов по продаже экологически чистых продуктов с фермерских хозяйств России.

Практически сразу после открытия первого ресторана «Гриль-хаус» сети стало понятно, насколько это успешный бизнес-проект. Уже через три года более тридцати франчайзинговых ресторанов работали на территории России, Армении, Киргизии и других стран ближайшего зарубежья.

Основу меню ресторанов сети составляют блюда, приготовленные на гриле. Здесь можно отведать только что приготовленные стейки, фирменные бургеры, рыбку на гриле и многое другое. Даже вегетарианцы в этом ресторане могут найти для себя интересные блюда в меню, например, тут подают уникальные овощи, приготовленные с дымком.

Преимущества

  1. Уникальный формат. Все рестораны сети оборудованы открытой кухней с высокотехнологичными грилями. Таким образом, здесь можно не только поесть вкусные блюда, но и понаблюдать за уникальным кулинарным шоу в режиме нон-стоп.
  2. Узнаваемый дизайн. Логотип сети со звездой и фирменный черный цвет в оформлении интерьера узнаваем и любим всеми поклонниками мясных ресторанов.
  3. Говядина блэк-ангус. Этот вид премиальной телятины, которую получают от коров абердин-ангусской породы коров считается лучшим видом говядины, представленным на российском рынке. Коровы этой породы, узнаваемые благодаря своему агатово-черному окрасу, были выведены в Шотландии в девятнадцатом веке специально для разведения с целью получения мяса высшего сорта.
  4. Продукты высшего качества. Не только мясо, но и все другие продукты, используемые на открытых кухнях ресторанов сети, закупаются на фермерских хозяйствах и экорынках, так как руководство сети тщательно следит за тем, чтобы гости ресторанов всегда были довольны качеством блюд.
  5. Высокие технологии. Все кухни сети оборудованы по последнему слову техники. Особое внимание на любой кухне уделяется ультрасовременному грилю.
  6. Оригинальная рецептура. Фирменное меню сети содержит множество авторских блюд, приготовленных по эксклюзивным рецептам. Такое невозможно попробовать ни в одном другом заведении мира.
  7. Уникальная подача. Концепция заведения: кулинарное шоу. Приготовление еды здесь не столько рабочий процесс, сколько эффектное шоу. Не менее впечатляюще выглядит и подача мясных блюд в заведении. Специально для ресторанов сети было разработано авторское оформление тарелок, оригинальные украшения и шоу-подача. Всему этому персонал заведения обучают на специальных тренингах.
  8. Минимальные инвестиции и отсутствие первоначального взноса. Отработанная бизнес-схема запуска позволяет при минимальных вложениях быстро запустить ресторан в работу.

Обучение и поддержка

При покупке франшизы предоставляется комплексная поддержка по всем направлениям, а также возможность проходить тренинги продаж, вебинары, посещать конференции и, что немаловажно, компания помогает франчайзи участвовать в различных кулинарных конкурсах. Победа на каждом таком мероприятии добавляет популярности не только отдельно взятому ресторану, но и благотворно влияет на имидж сети в целом.

Требования к помещению

Холдинг предлагает два формата сотрудничества:

 

  1. Фудкорт – от 40 до 80 квадратных метров – небольшие, огороженные рестораны на территории ресторанных двориков в крупных торговых центрах. Открытая кухня в этом случае размещается обычно за барной стойкой, так как далеко не всегда гриль можно установить в каком-то другом месте. В здании должна быть соответствующая система вентиляции, водоснабжения, электричество от 25 кВт. Особое внимание холдинг уделяет оформлению заведения в соответствии с брендбуком, а также качеству закупаемого оборудования.
  2. Отдельный ресторан – от 80 до 200 квадратных метров – Большие, отдельно стоящие рестораны, дизайн которых выдержан в фирменной стилистике бренда. Открывать «Гриль-хаус» можно лишь в местах с большим пешеходным трафиком, а также при наличии своей зоны парковки. Минимальная высота потолков мясного ресторана составляет 3 метра.

Что входит во франшизу

  • Право на использование раскрученного бренда.
  • Помощь в подборе локации, в заключении договора аренды.
  • Дизайн-проект, краткосрочный и долгорсрочный бизнес-план.
  • Брендированная продукция, вывески, брендбук.
  • Оборудование для кухни, зала, а также фирменна барная стойка.
  • Установка и отладка всего оборудования для готовки.
  • Стартовая рекламная поддержка. Выезд команды для открытия.
  • Доступ к корпоративному приложению, персональный менеджер.
  • Тренинг для персонала.
Плохо
0
Интересно
2

Отзывы о франшизе

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Гриль-хаус

Оставить отзыв о франшизе