Описание франшизы
Что может быть вкуснее, чем сочный, жареный стейк? Пожалуй, что ничего. Тем не менее, хороший мясной ресторан найти весьма сложно. И уж тем более редко можно встретить ресторан, в котором можно понаблюдать за тем, как повар переворачивает жарящиеся стейки на высокотехнологичном гриле. Именно поэтому рестораны «Гриль-хаус» столь быстро приобрели популярность у покупателей.
Уникальный, не имеющий конкурентов на рынке формат ресторанов был разработан группой компаний «BCA». Этот холдинг уже известен на рынке благодаря своим проектам «Бургер Клаб», «Костер», кофейням «Winners Coffee». С недавнего времени холдинг также открыл сеть фирменных магазинов по продаже экологически чистых продуктов с фермерских хозяйств России.
Практически сразу после открытия первого ресторана «Гриль-хаус» сети стало понятно, насколько это успешный бизнес-проект. Уже через три года более тридцати франчайзинговых ресторанов работали на территории России, Армении, Киргизии и других стран ближайшего зарубежья.
Основу меню ресторанов сети составляют блюда, приготовленные на гриле. Здесь можно отведать только что приготовленные стейки, фирменные бургеры, рыбку на гриле и многое другое. Даже вегетарианцы в этом ресторане могут найти для себя интересные блюда в меню, например, тут подают уникальные овощи, приготовленные с дымком.
Преимущества
- Уникальный формат. Все рестораны сети оборудованы открытой кухней с высокотехнологичными грилями. Таким образом, здесь можно не только поесть вкусные блюда, но и понаблюдать за уникальным кулинарным шоу в режиме нон-стоп.
- Узнаваемый дизайн. Логотип сети со звездой и фирменный черный цвет в оформлении интерьера узнаваем и любим всеми поклонниками мясных ресторанов.
- Говядина блэк-ангус. Этот вид премиальной телятины, которую получают от коров абердин-ангусской породы коров считается лучшим видом говядины, представленным на российском рынке. Коровы этой породы, узнаваемые благодаря своему агатово-черному окрасу, были выведены в Шотландии в девятнадцатом веке специально для разведения с целью получения мяса высшего сорта.
- Продукты высшего качества. Не только мясо, но и все другие продукты, используемые на открытых кухнях ресторанов сети, закупаются на фермерских хозяйствах и экорынках, так как руководство сети тщательно следит за тем, чтобы гости ресторанов всегда были довольны качеством блюд.
- Высокие технологии. Все кухни сети оборудованы по последнему слову техники. Особое внимание на любой кухне уделяется ультрасовременному грилю.
- Оригинальная рецептура. Фирменное меню сети содержит множество авторских блюд, приготовленных по эксклюзивным рецептам. Такое невозможно попробовать ни в одном другом заведении мира.
- Уникальная подача. Концепция заведения: кулинарное шоу. Приготовление еды здесь не столько рабочий процесс, сколько эффектное шоу. Не менее впечатляюще выглядит и подача мясных блюд в заведении. Специально для ресторанов сети было разработано авторское оформление тарелок, оригинальные украшения и шоу-подача. Всему этому персонал заведения обучают на специальных тренингах.
- Минимальные инвестиции и отсутствие первоначального взноса. Отработанная бизнес-схема запуска позволяет при минимальных вложениях быстро запустить ресторан в работу.
Обучение и поддержка
При покупке франшизы предоставляется комплексная поддержка по всем направлениям, а также возможность проходить тренинги продаж, вебинары, посещать конференции и, что немаловажно, компания помогает франчайзи участвовать в различных кулинарных конкурсах. Победа на каждом таком мероприятии добавляет популярности не только отдельно взятому ресторану, но и благотворно влияет на имидж сети в целом.
Требования к помещению
Холдинг предлагает два формата сотрудничества:
- Фудкорт – от 40 до 80 квадратных метров – небольшие, огороженные рестораны на территории ресторанных двориков в крупных торговых центрах. Открытая кухня в этом случае размещается обычно за барной стойкой, так как далеко не всегда гриль можно установить в каком-то другом месте. В здании должна быть соответствующая система вентиляции, водоснабжения, электричество от 25 кВт. Особое внимание холдинг уделяет оформлению заведения в соответствии с брендбуком, а также качеству закупаемого оборудования.
- Отдельный ресторан – от 80 до 200 квадратных метров – Большие, отдельно стоящие рестораны, дизайн которых выдержан в фирменной стилистике бренда. Открывать «Гриль-хаус» можно лишь в местах с большим пешеходным трафиком, а также при наличии своей зоны парковки. Минимальная высота потолков мясного ресторана составляет 3 метра.
Что входит во франшизу
- Право на использование раскрученного бренда.
- Помощь в подборе локации, в заключении договора аренды.
- Дизайн-проект, краткосрочный и долгорсрочный бизнес-план.
- Брендированная продукция, вывески, брендбук.
- Оборудование для кухни, зала, а также фирменна барная стойка.
- Установка и отладка всего оборудования для готовки.
- Стартовая рекламная поддержка. Выезд команды для открытия.
- Доступ к корпоративному приложению, персональный менеджер.
- Тренинг для персонала.