Франшиза Cooper Brunch

История

Рестораны здорового питания «Cooper Brunch» приобрели популярность во многих странах мира. Первый филиал сети был открыт в Канаде в 2016-м году. Когда бизнес стал приносить доход, стало очевидно, что рестораны здоровой пищи невероятно востребованная ниша на рынке общепита. Вскоре открылся филиал в Штатах, а затем эти рестораны полюбились жителям Бельгии и Франции.

Отличительной особенностью этих заведений является меню, состоящее исключительно из блюд здоровой пищи. На кухнях этих кафе используются лишь высококлассные продукты, приобретенные на фермерских рынках и в частных хозяйствах.

В кафе этой сети вы не встретите генномодифицированных продуктов, а также продуктов, содержащих глютен. Органические соки, смузи, полезные десерты, органические супы и салаты – все это вы можете попробовать в ресторанчиках «Купер Бранч». Здесь вы можете отведать блюда, в состав которых входят такие модные среди приверженцев здорового образа жизни продукты, как: ягоды годжи, тофу, полба, цельнозеренный хлеб и пр.

В интерьере этих кафе используются лишь натуральные материалы: дерево, пробка, натуральные ткани. Ни в одном кафе «Купер бранч» вы не найдете изделий из пластика, так как этот материал разрушителен для окружающей среды, а цель создателей сети: сделать мир более чистым, а людей более здоровыми.

https://www.instagram.com/p/B45CPnbDuuZ/

Преимущества

  1. Недорогие рестораны здорового питания – главный тренд в мире общепита.
  2. Относительно свободный сегмент рынка, низкая конкуренция. Экорестораны – тренд последнего года. На сегодняшний день в России растет интерес к здоровому питанию, повсюду открываются фермерские рынки, но вот ресторанов, работающих исключительно с экопродуктами, практически нет.
  3. Известный бренд, чей логотип (медная ветвь в круге) узнаваем во всем мире
  4. В России пока нет ни одного ресторана этой сети, а первопроходцев, как известно, всегда ждет успех.
  5. Узнаваемый стиль «Купер Бранч». Деревянная мебель канадского производства, стильные зеленые плакаты, экологически чистая посуда и экоаксессуары – вот что составляет основу стиля «Купер Бранч».
  6. Интересный формат.  Рестораны сети работают круглосуточно и специализируются на здоровых завтраках. Отведать кашу, сделанную по авторскому рецепту, тут можно в любое время дня и ночи. Во всех заведениях оборудована открытая кухня, поэтому посетители могут увидеть то, как хранятся продукты, из которых будет приготовлено заказанное ими блюдо, а также удостовериться в профессионализме поваров, которые готовят прямо в зале, под неусыпным контролем посетителей кафе.
  7. Всего за три года работы сеть «Купер Бранч» открыла более сотни заведений, большая часть которых работает по франшизе, что доказывает интерес потребителя к ресторанам здорового питания. Налаженная система ведения бизнеса минимизирует все возможные риски.

Обучение и поддержка

Лишь недавно руководство компании «Купер Бранч» обратило внимание на российский рынок и решило открыть здесь свое первое заведение. В настоящий момент эти рестораны пока еще нельзя встретить в нашей стране. Руководство компании заинтересовано в развитии своего бизнеса, поэтому нацелено на взаимовыгодное сотрудничество с российскими партнерами. Компания оказывает помощь своим франчайзи на всех этапах, но особое внимание, конечно уделяется рекламной поддержке на старте.

Рестораны этой сети работают круглосуточно, поэтому в любое время дня и ночи можно проконсультироваться в персональным менеджером по любому текущему вопросу. Оказывается также и юридическая помощь по оформлению всех необходимых для открытия документов.

Регулярно устраиваются международные онлайн конференции, проводятся вебинары, позволяющие владельцам ресторанов всегда быть в тренде всех последних модных веяний в мире общепита.

Требования к помещению

Кафе этой сети могут располагаться как в крупных торгово-развлекательных центрах, так и в отдельно стоящих зданиях. Помещение должно быть расположено в оживленном месте с хорошей проходимостью.

Предлагается два формата сотрудничества.

  1.     Островок – небольшие кофейни в торговых центрах, площадью от 28 квадратных метров.  Посетители здесь всегда могут выпить стаканчик органического кофе и закусить цельнозеренным печеньем ли только что приготовленной кашей с добавлением фруктов.
  2.     Кафе – полноценные кафе на 24-36 человек. Такие кафе должны быть площадью не менее 93 квадратов, здесь должны быть открытая кухня, барная стойка и несколько столиков для посетителей.

Какой бы вариант сотрудничества вы ни выбрали, придется придерживаться следующих правил.

  • Помещение должно соответствовать всем требованиям СанПиНа
  • Обязательным условием является открытая кухня. Посетители кафе должны видеть то, как готовятся блюда, которые они заказали.
  • Основной зал должен вмещать в себя несколько столиков для двух и четырех человек.

Что входит во франшизу

  • Право на использование логотипа, всемирно известного названия и фирменного стиля.
  • Индивидуальный дизайн-макет помещения с 3Д-макетом, созданном с учетом всех ваших пожеланий.
  • Утвержденный список ремонтных работ для конкретно взятого помещения. Помощь в закупке фирменной мебели канадского производства.
  • Оценка качества выполненных работ перед открытием.
  • Мощная рекламная поддержка.
  • Брендбук компании, а также вся необходимая брендированная продукция.
  • Помощь в наладке закупок экологически чистых продуктов у производителей.
  • Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер.
  • Тщательный контроль качества не только сервиса, но и продуктов, которые закупаются для приготовления блюд.

 

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг