История
Рестораны здорового питания «Cooper Brunch» приобрели популярность во многих странах мира. Первый филиал сети был открыт в Канаде в 2016-м году. Когда бизнес стал приносить доход, стало очевидно, что рестораны здоровой пищи невероятно востребованная ниша на рынке общепита. Вскоре открылся филиал в Штатах, а затем эти рестораны полюбились жителям Бельгии и Франции.
Отличительной особенностью этих заведений является меню, состоящее исключительно из блюд здоровой пищи. На кухнях этих кафе используются лишь высококлассные продукты, приобретенные на фермерских рынках и в частных хозяйствах.
В кафе этой сети вы не встретите генномодифицированных продуктов, а также продуктов, содержащих глютен. Органические соки, смузи, полезные десерты, органические супы и салаты – все это вы можете попробовать в ресторанчиках «Купер Бранч». Здесь вы можете отведать блюда, в состав которых входят такие модные среди приверженцев здорового образа жизни продукты, как: ягоды годжи, тофу, полба, цельнозеренный хлеб и пр.
В интерьере этих кафе используются лишь натуральные материалы: дерево, пробка, натуральные ткани. Ни в одном кафе «Купер бранч» вы не найдете изделий из пластика, так как этот материал разрушителен для окружающей среды, а цель создателей сети: сделать мир более чистым, а людей более здоровыми.
https://www.instagram.com/p/B45CPnbDuuZ/
Преимущества
- Недорогие рестораны здорового питания – главный тренд в мире общепита.
- Относительно свободный сегмент рынка, низкая конкуренция. Экорестораны – тренд последнего года. На сегодняшний день в России растет интерес к здоровому питанию, повсюду открываются фермерские рынки, но вот ресторанов, работающих исключительно с экопродуктами, практически нет.
- Известный бренд, чей логотип (медная ветвь в круге) узнаваем во всем мире
- В России пока нет ни одного ресторана этой сети, а первопроходцев, как известно, всегда ждет успех.
- Узнаваемый стиль «Купер Бранч». Деревянная мебель канадского производства, стильные зеленые плакаты, экологически чистая посуда и экоаксессуары – вот что составляет основу стиля «Купер Бранч».
- Интересный формат. Рестораны сети работают круглосуточно и специализируются на здоровых завтраках. Отведать кашу, сделанную по авторскому рецепту, тут можно в любое время дня и ночи. Во всех заведениях оборудована открытая кухня, поэтому посетители могут увидеть то, как хранятся продукты, из которых будет приготовлено заказанное ими блюдо, а также удостовериться в профессионализме поваров, которые готовят прямо в зале, под неусыпным контролем посетителей кафе.
- Всего за три года работы сеть «Купер Бранч» открыла более сотни заведений, большая часть которых работает по франшизе, что доказывает интерес потребителя к ресторанам здорового питания. Налаженная система ведения бизнеса минимизирует все возможные риски.
Обучение и поддержка
Лишь недавно руководство компании «Купер Бранч» обратило внимание на российский рынок и решило открыть здесь свое первое заведение. В настоящий момент эти рестораны пока еще нельзя встретить в нашей стране. Руководство компании заинтересовано в развитии своего бизнеса, поэтому нацелено на взаимовыгодное сотрудничество с российскими партнерами. Компания оказывает помощь своим франчайзи на всех этапах, но особое внимание, конечно уделяется рекламной поддержке на старте.
Рестораны этой сети работают круглосуточно, поэтому в любое время дня и ночи можно проконсультироваться в персональным менеджером по любому текущему вопросу. Оказывается также и юридическая помощь по оформлению всех необходимых для открытия документов.
Регулярно устраиваются международные онлайн конференции, проводятся вебинары, позволяющие владельцам ресторанов всегда быть в тренде всех последних модных веяний в мире общепита.
Требования к помещению
Кафе этой сети могут располагаться как в крупных торгово-развлекательных центрах, так и в отдельно стоящих зданиях. Помещение должно быть расположено в оживленном месте с хорошей проходимостью.
Предлагается два формата сотрудничества.
- Островок – небольшие кофейни в торговых центрах, площадью от 28 квадратных метров. Посетители здесь всегда могут выпить стаканчик органического кофе и закусить цельнозеренным печеньем ли только что приготовленной кашей с добавлением фруктов.
- Кафе – полноценные кафе на 24-36 человек. Такие кафе должны быть площадью не менее 93 квадратов, здесь должны быть открытая кухня, барная стойка и несколько столиков для посетителей.
Какой бы вариант сотрудничества вы ни выбрали, придется придерживаться следующих правил.
- Помещение должно соответствовать всем требованиям СанПиНа
- Обязательным условием является открытая кухня. Посетители кафе должны видеть то, как готовятся блюда, которые они заказали.
- Основной зал должен вмещать в себя несколько столиков для двух и четырех человек.
Что входит во франшизу
- Право на использование логотипа, всемирно известного названия и фирменного стиля.
- Индивидуальный дизайн-макет помещения с 3Д-макетом, созданном с учетом всех ваших пожеланий.
- Утвержденный список ремонтных работ для конкретно взятого помещения. Помощь в закупке фирменной мебели канадского производства.
- Оценка качества выполненных работ перед открытием.
- Мощная рекламная поддержка.
- Брендбук компании, а также вся необходимая брендированная продукция.
- Помощь в наладке закупок экологически чистых продуктов у производителей.
- Круглосуточная техподдержка и персональный менеджер.
- Тщательный контроль качества не только сервиса, но и продуктов, которые закупаются для приготовления блюд.